Не стоило вносить в картину элементы фантастики – сюжет про заурядную женщину, случайно попавшую в центр внимания и не по своей воле вышедшую из него, можно было разыграть в обыденных условиях и сделать интереснее, прописав мужских персонажей...
Перед нами работа скорее историографа-летописца, нежели политически ангажированного человека. Выражаясь словами Тацита, фильм снят sine ira et studio, без ненависти и пристрастия, но не бесстрастно.
Это не биография научного руководителя проекта по созданию первой в мире атомной бомбы, как можно было подумать, а ветвистый рассказ о вещах, так или иначе связанных с этим событием, изменившим мировую историю.
Картина рекламируется как «фильм-катастрофа», но, по сути, удалена и от зарубежных образцов этого жанра вроде «Идеального шторма» или «Белого шквала», и от своего первоисточника. Точнее и проще назвать её драмой на море.
Знакомые лица и размах рук не компенсируют отсутствие психологической глубины у персонажей. Отчасти выручает сценаристов качественная постановка боёв, снятая виртуозной камерой Сергея Астахова, но и это едва ли сможет удержать внимание продвинутого...
То, что Аронофски умеет нагонять экранную температуру, стало ясно после «Реквиема по мечте» – отдельные сцены этой дебютной ленты, имитирующие восприятие одуревшей от транквилизаторов героини, сняты с такой гипнотической силой, что помнятся до сих пор
при помощи нехитрого поиска в Интернете и сопоставления нескольких общедоступных фотографий он прослеживает студенческие связи Лэнга и приходит к выводу, что жена политика была завербована в ЦРУ профессором Оксфорда (!), а затем она завербовала своего мужа. И в дальнейшем эта сладкая парочка работала по заданию американской разведки
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии