Окультуриваться подопытный заммэра начинает с того, что переводит в рэп стихотворение Пастернака «Никого не будет в доме, кроме сумерек», положенное на музыку Таривердиевым, а заканчивает организацией выставки концептуального совриска в заброшенном...
При таком количестве сюжетов и склонности камеры отвлекаться на демонстрацию пейзажей до основательной разработки характеров и, соответственно, до сильного зрительского сопереживания героям дело не доходит.
Зачем смотреть очередную картину о потере памяти и детских травмах, в содержании которой нет ничего оригинального, в строении не заложен саспенс, а герои не представляют интереса?
Не стоило вносить в картину элементы фантастики – сюжет про заурядную женщину, случайно попавшую в центр внимания и не по своей воле вышедшую из него, можно было разыграть в обыденных условиях и сделать интереснее, прописав мужских персонажей...
Перед нами работа скорее историографа-летописца, нежели политически ангажированного человека. Выражаясь словами Тацита, фильм снят sine ira et studio, без ненависти и пристрастия, но не бесстрастно.
Это не биография научного руководителя проекта по созданию первой в мире атомной бомбы, как можно было подумать, а ветвистый рассказ о вещах, так или иначе связанных с этим событием, изменившим мировую историю.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии