Отстутствие в фильме динамичного сюжета может смутить непривычного зрителя. Но не будем забывать, что это фильм — не драма из насыщенной городской жизни, а, в каком-то смысле, поездка за город.
Все это постоянно клонится куда-то в сторону французских драм с Изабель Юппер, но в последний момент всегда разворачивается в направлении жанрового кино без особых примет, где флоберовский текст должен сделать за автора, героев и зрителей фильма всю...
Все этнографические конструкции рушатся, когда в кадре появляется Александр Баширов собственной персоной. Александр Николаевич тут же перетягивает одеяло на себя, задвигая главных героев на второй план. Вот, кстати, настоящий ужас: человек мечтает...
Получился глянцевый, временами открыточный, но при этом очень жесткий, суровый микромир, непохожий на Москву и Питер. Особое пространство, где живут русские, а самой России не так уж много. Так что здесь не только Козловским можно полюбоваться.
«История одного назначения» — в большей степени публицистическое, если не историософское, высказывание, чем развлекательный фикшен. Кажется даже, что в форме повести все это было бы даже более эффектным: сценарный элементу тут во всем превосходит...
«Подбросы» — тщательно сформулированный манифест, толстовский призыв к отказу от насилия, «никому не желаю зла, даже не знаю, как это делается» Януша Корчака. Технически и содержательно безупречный фильм, плюс звукорежиссура, подобную которой в...
Сексуальный крючок, на котором держится фильм, дает Сегалу возможность поговорить о своих ровесниках, которые скрывают экзистенциальные проблемы, занимаясь спортом и ведя здоровый образ жизни, но временами оказываясь совершенно беззащитными и...
Необыкновенно выразительный и мрачный, переполненный саспенсом фильм, отдаленно напоминающий «Соломенных псов» Сэма Пекинпы и при этом «Курочку Рябу» Кончаловского.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии