Добавить +
 

Известия

 

54

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»13 оценок

76

Средняя оценка, которую выставляют критики издания388 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 8 раз. Градус «мудрости» умеренный.

388 рецензий

Сергей Сычев14 марта 2020 года

 Пиноккио

Бытовое и фантастическое легко сосуществуют здесь без всякого четкого разделения, и никаким четким законам Гарроне сюжет подчинять не собирается. Логика тут как у сна, вернее, кафкианского кошмара, в котором все участники принимают происходящее...

80

Хорошо
Сергей Сычев7 марта 2020 года

 Вперёд

Формально «Вперед» принадлежит к самому философскому жанру кинематографа — роуд-муви. Как некогда «Вверх» и «Тайна Коко», он в каком-то смысле пронизан смертью.

80

Хорошо
Сергей Сычев28 февраля 2020 года

 Жадность

Грань между фальшивкой и оригиналом здесь так же тонка, как между баснословным богатством и вопиющей бедностью. Ряженые бомжи тусуются с банкирами, а те, в свою очередь, не всегда настолько обеспечены, как может показаться со стороны.

100

Отлично
Николай Корнацкий15 февраля 2020 года

 Джентльмены

Играючи Гай Ричи слагает трагедию о том, что вишневый сад уже срублен, империя пала, а с чистыми руками из криминального бизнеса не уходят.

100

Отлично
Николай Корнацкий8 февраля 2020 года

 Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн

Вопреки ожиданиям, «Хищные птицы» не стали феминистским кино. Это обычная голливудская эксплуатация, правда, с той лишь разницей, что одномерных полуголых девушек сменили одномерные девы — мастера единоборств.

50

Так себе
Сергей Уваров1 февраля 2020 года

 1917

Фильм по-настоящему не трогает, но вызывает странное для трагической темы наслаждение технической виртуозностью.

80

Хорошо
Николай Корнацкий30 января 2020 года

 Миллион мелких осколков

Лучший способ проникнуться «Миллионом мелких осколков» — вспомнить о своем опыте борьбы с какой-то зависимостью, пусть и самой невинной... И тогда фильм вдруг станет захватывающим и невероятно близким.

80

Хорошо
Николай Корнацкий24 января 2020 года

 Марафон желаний

Фильм получился скорее забавным, чем гомерически смешным, но неглупым точно.

80

Хорошо
Николай Корнацкий17 января 2020 года

 Маяк

Сшитый из реальных случаев, фольклора, готической литературы и библейских аллюзий, фильм открыт для самых разных интерпретаций, из которых почти любая будет справедливой.

80

Хорошо
Сергей Уваров12 января 2020 года

 Дело Ричарда Джуэлла

Даже в своих, казалось бы, проходных работах Клинт Иствуд умеет ставить сложные вопросы и формулировать простые истины так, что они надолго застревают в сознании. «Дело Ричарда Джуэлла» — не исключение.

80

Хорошо

8 «мудростей»

Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter