Добавить +
 

Известия

 

54

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»13 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания443 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 8 раз. Градус «мудрости» умеренный.

443 рецензии

Николай Корнацкий23 июля 2020 года

 Солнце в ночи

Необязательное, но милое кино о молодой художнице с Манхэттена, которая на месяц уезжает от родителей в Норвегию.

80

Хорошо
Сергей Сычев14 июля 2020 года

 Бессмертная гвардия

Подобно «Горцу» и «Логану», это не совсем экшен, впрочем, хореография боев тут великолепная. Здесь скорее драма о потерях, поисках себя и смысла жизни, предательстве, искуплении и других предельных вопросах бытия.

100

Отлично
Сергей Сычев7 июля 2020 года

 Здравствуй, мир

Виртуальные миры, путешествия во времени, суперспособности, конспирологическая теория и настоящая большая любовь.

80

Хорошо
Сергей Сычев18 июня 2020 года

 Основатель

Двухчасовой «Основатель» для Китона, как ни странно, даже несколько коротковат. Метаморфозы Крока можно было бы растянуть еще на час, и материала бы хватило, чтобы картина продолжала оставаться захватывающей и горькой трагедией о цене американской...

80

Хорошо
Сергей Сычев9 июня 2020 года

 Последние дни американской преступности

Главная функция сценария — запутывать зрителя и не давать ему угадать, с кем из действующих лиц, в какую очередь и насколько извращенным способом расправятся авторы картины.

80

Хорошо
Сергей Сычев27 мая 2020 года

 Любовнички

В этой довольно простой, хотя не всегда предсказуемой, истории много правды о жизни современных горожан, на что и сделана ставка.

80

Хорошо
Сергей Сычев14 мая 2020 года

 Куда ты пропала, Бернадетт?

Кейт Бланшетт здесь не просто безупречна (всегда такая), но центр и единственный смысл фильма.

80

Хорошо
Сергей Сычев6 мая 2020 года

 Неизбранные дороги

Благодаря мастерству актера образы, возникающие в сознании его героя, оказываются не просто флэшбеками, как это часто бывает в кино, а тем самым потоком сознания, параллельными мирами, в которых существует персонаж «Неизбранных дорог».

80

Хорошо
Сергей Сычев19 апреля 2020 года

 Спутник

«Спутник» не лишен недостатков. Всё же предсказуемость для триллера — не лучшая характеристика, а советский колорит здесь слишком условный. Но это всё равно настоящее, амбициозное коммерческое кино с интеллектуальными задатками и гуманистическим...

80

Хорошо
Сергей Сычев14 марта 2020 года

 Пиноккио

Бытовое и фантастическое легко сосуществуют здесь без всякого четкого разделения, и никаким четким законам Гарроне сюжет подчинять не собирается. Логика тут как у сна, вернее, кафкианского кошмара, в котором все участники принимают происходящее...

80

Хорошо

8 «мудростей»

Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter