Добавить рецензию  

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания593 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

593 рецензии

Сергей Сычев5 июля 2024 года

 Самая большая луна

Похоже, что перед нами черновой монтаж, причем сильно сокращенный, из которого выброшено слишком многое, чтобы после этого можно было хоть что-то понять о фильме. «Самая большая луна» явно не закончена.

50

Так себе
Сергей Сычев27 июня 2024 года

 Горизонты: Часть 1

У фильма много проблем, но ему не откажешь в атмосферности и внимании к деталям.

50

Так себе
Сергей Сычев22 мая 2024 года

 Саван

Пожалуй, это редкий для Кроненберга случай, когда послевкусие от фильма глубже и ярче, чем впечатление от просмотра.

80

Хорошо
Сергей Сычев21 мая 2024 года

 Эмилия Перес

За гангстерской эстетикой и макабрическими красотами скрывается действительно интересный пересказ старой доброй «Миссис Даутфайр» на новый лад.

80

Хорошо
Сергей Сычев19 мая 2024 года

 Виды доброты

Лантимос создает такую степень абсурдности происходящего, при которой нервные смешки переходят в хохот, и оторваться невозможно.

80

Хорошо
Сергей Сычев17 мая 2024 года

 Мегалополис

Это максимально кино не для всех. Даже не для всех фанатов Копполы.

50

Так себе
Сергей Сычев16 мая 2024 года

 Фуриоса: Хроники Безумного Макса

Дементус — главное открытие фильма, он впечатляет гораздо сильнее, чем Фуриоса и другие персонажи, включая ее приятеля-дальнобойщика. Именно на Дементуса хочется смотреть больше всего. Крис Хемсворт здесь сыграл, пожалуй, лучшую роль в своей жизни.

80

Хорошо
Сергей Сычев13 мая 2024 года

 Министерство неджентльменских дел

Если уж говорить о самых очевидных референсах картины, то это не «Бонд» и не «Ублюдки», а «11 друзей Оушена», то есть гламурная байка о дерзком преступлении, которое совершает банда пижонов.

50

Так себе
Сергей Сычев18 апреля 2024 года

 Сто лет тому вперёд

Аудиовизуальный аттракцион, который может тягаться со многими сверхдорогими западными аналогами. Хотя и есть над чем дальше работать, что тоже хорошо заметно.

80

Хорошо
Сергей Уваров10 апреля 2024 года

 Золото Рейна

Обманутыми себя почувствуют не только многочисленные подельники Гивара, но и зрители. Ни посмеяться вволю, ни полюбоваться приключениями обаятельных авантюристов, поскольку не очень-то они обаятельны, ни, наконец, узнать получше о творческом...

50

Так себе

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи