Добавить рецензию  

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания551 рецензия
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

551 рецензия

Сергей Сычев15 сентября 2022 года

 Нет

Синефильский продукт для интеллектуалов, а не зрелище для миллионов.

80

Хорошо
Сергей Сычев28 июля 2022 года

 Базз Лайтер

Креативщики перемудрили, сделав не столько спин-офф, сколько некую гиковскую штучку, в которую еще нужно постараться врубиться. Да еще с запутанным сюжетом, в котором семейной аудитории разобраться сложно.

50

Так себе
Сергей Сычев19 июля 2022 года

 Топ Ган: Мэверик

Совершенно ностальгический продукт, который словно бы был снят уже в 1980-е и спокойно на полке ждал своего часа.

80

Хорошо
Сергей Сычев16 июля 2022 года

 По-мужски

Кулагин работает между триллерами и психодрамой, в обоих случаях потеря доверия разрушает фильм, но этому фильму веришь. Конечно, герои здесь могут говорить только с матом — иначе фильма бы не было, и остается только посочувствовать тем, кто будет...

100

Отлично
Сергей Сычев25 мая 2022 года

 Варяг

Самое главное, чего удалось добиться Эггерсу: мы погружаемся в глубины мифологического сознания, где всё возможно, всё одухотворено, наполнено приметами, предначертано судьбой. И где везде действуют древние боги.

80

Хорошо
Сергей Сычев20 апреля 2022 года

 Бэтмен

Это, пожалуй, самый красивый «Бэтмен» из когда-либо снятых.

80

Хорошо
Сергей Сычев25 февраля 2022 года

 Межсезонье

Киноязык Ханта здесь — консервативный и синефильский. Ближе всего «Межсезонье» к французскому кино 60-х годов.

80

Хорошо
Сергей Сычев16 февраля 2022 года

 Продукты 24

«Продукты» — это не хоррор, хотя иногда так кажется. Это просто рассказ о том, что происходит в вашем доме, прямо внизу, где подвал, магазинчик, подсобка.

80

Хорошо
Сергей Сычев5 февраля 2022 года

 Седьмая печать

Вся «Седьмая печать» — это травестированное Евангелие с узнаваемыми параллелями, «распятием», «сошествием в ад», «воскресением» и т. д.

100

Отлично
Сергей Сычев4 февраля 2022 года

 Параллельные матери

Альмодовар на восьмом десятке кричит, что надо оставить эгоцентризм и отправляться в долгий путь к «своим», к далеким близким, сколько бы времени и сил на это ни потребовалось.

80

Хорошо

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи