Добавить рецензию  

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания546 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

546 рецензий

Сергей Сычев20 апреля 2022 года

 Бэтмен

Это, пожалуй, самый красивый «Бэтмен» из когда-либо снятых.

80

Хорошо
Сергей Сычев25 февраля 2022 года

 Межсезонье

Киноязык Ханта здесь — консервативный и синефильский. Ближе всего «Межсезонье» к французскому кино 60-х годов.

80

Хорошо
Сергей Сычев16 февраля 2022 года

 Продукты 24

«Продукты» — это не хоррор, хотя иногда так кажется. Это просто рассказ о том, что происходит в вашем доме, прямо внизу, где подвал, магазинчик, подсобка.

80

Хорошо
Сергей Сычев5 февраля 2022 года

 Седьмая печать

Вся «Седьмая печать» — это травестированное Евангелие с узнаваемыми параллелями, «распятием», «сошествием в ад», «воскресением» и т. д.

100

Отлично
Сергей Сычев4 февраля 2022 года

 Параллельные матери

Альмодовар на восьмом десятке кричит, что надо оставить эгоцентризм и отправляться в долгий путь к «своим», к далеким близким, сколько бы времени и сил на это ни потребовалось.

80

Хорошо
Сергей Сычев24 ноября 2021 года

 История гражданской войны

Ленина в фильме нет. Зато есть много выступлений с трибун, разрушенных домов, боевой техники, рытья могил. Вертов, прошедший войну, запомнил ее такой, именно эти образы он выбрал для двухчасового подведения ее итогов.

80

Хорошо
Сергей Сычев5 ноября 2021 года

 Финч

В Финча влюбляешься сразу и навсегда, его постоянное ворчание хочется слышать бесконечно, и вместе с Джеффом всё сильнее боишься осиротеть без этого потрясающего героя.

100

Отлично
Сергей Сычев6 октября 2021 года

 Не время умирать

Фильм, как и его главный герой, — артефакт ушедшей эпохи и, возможно, финал всей бондианы, потому что для продолжения нужно что-то совсем новое и неведомое. Пока же видно, что серии самое время умирать, тем более с таким нестыдным и достойным...

80

Хорошо
Сергей Сычев16 сентября 2021 года

 Дюна

Собственно, именно верность роману — главный недостаток «Дюны». Вильнёву хочется говорить о многообразии и сложности окружающего, о пути познания, о тайне, окутывающей мир, и он пользуется ретардацией, чтобы проставить эти акценты. Судя по всему...

50

Так себе
Сергей Сычев20 августа 2021 года

 Иван Денисович

За счет новых линий и героев, развернутого флешбэка-пролога и общего настроения картины «Иван Денисович» стал вдруг сказкой, а Шухов из плотника, который давно не знает ничего, кроме лагеря, превратился по законам фольклора в Иванушку-дурачка.

80

Хорошо

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи