Добавить рецензию  

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания560 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

560 рецензий

Сергей Сычев7 марта 2023 года

 Один маленький ночной секрет

Это история, которая на самом деле могла случиться где угодно и с кем угодно. Она страшная, но она при этом великолепно рассказана. Достаточно сильно, чтобы фильм за это начали ненавидеть.

100

Отлично
Сергей Сычев20 февраля 2023 года

 Нюрнберг

В фильме будет достаточно остросюжетных элементов, чтобы перетянуть всё внимание на себя. Хотя и юмора, пусть и неявного, там тоже достаточно.

80

Хорошо
Сергей Сычев11 февраля 2023 года

 Капитан Волконогов бежал

Сюжет фильма устроен как притча, поэтому исторический фон здесь условный — и все персонажи намеренно схематичны. Всё происходит в «альтернативной истории», это как бы 30-е годы ХХ века, но выглядят они так, словно фантазия авангардистов1920-х годов...

80

Хорошо
Сергей Сычев2 февраля 2023 года

 Вавилон

Шазелл идет вслед за Феллини, создавая ироничный, умный, не судящий карнавал эмоций, где все — правда и вымысел одновременно.

80

Хорошо
Сергей Сычев30 января 2023 года

 Всё везде и сразу

Главная проблема фильма «Все, везде и сразу» — в его тотальной вторичности. Вторичности как стилистическом приеме, постмодернистском жесте.

50

Так себе
Сергей Сычев12 января 2023 года

 Фабельманы

Такой личной интонации, такого цельного высказывания, бесстрашной рефлексии над прошлым и размышлением о сути и природе творчества именно сегодня не хватает особенно.

80

Хорошо
Сергей Сычев1 декабря 2022 года

 Балабанов. Колокольня. Реквием

Материал, снятый о Балабанове десять лет назад, как будто завис между безвременьем и вечностью, но при этом имеет самое непосредственное отношение к 2022 году, к нынешней России, к народу.

100

Отлично
Сергей Сычев25 ноября 2022 года

 Чёрная Пантера: Ваканда навеки

Фильм идет почти три часа, ярких событий там мало, персонажи довольно схематичны, диалоги, как в большинстве марвеловских картин, банальны и предсказуемы.

50

Так себе
Сергей Сычев11 ноября 2022 года

 На Западном фронте без перемен

Это зрелище не для слабонервных, и даже на домашнем экране подписчика Netflix погружают зрителя почти в транс. Слишком страшно, слишком реально, слишком близко.

100

Отлично
Сергей Сычев15 сентября 2022 года

 Нет

Синефильский продукт для интеллектуалов, а не зрелище для миллионов.

80

Хорошо

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи