Добавить +
 

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания533 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

533 рецензии

Сергей Сычев3 апреля 2021 года

 Майор Гром: Чумной Доктор

«Майора Грома» абсолютным успехом считать трудно. Но то, что можно увидеть сейчас на всех экранах страны, — результат тем не менее очень серьезный и, что немаловажно, нестыдный.

80

Хорошо
Сергей Сычев22 января 2021 года

 Душа

Пафос тут уходит корнями в мировые религии, призывающие человека к метанойе или «умоперемене». В православии это называют покаянием. Да, в секуляризованном, явно облегченном варианте, но даже это для полнометражного «детского» мультика уже очень...

80

Хорошо
Сергей Сычев24 сентября 2020 года

 Стрельцов

В «Стрельцове» все трудности решаются мгновенно, играючи. Препятствием на пути к полному счастью героя может стать только один хитроумный злодей, коварно плетущий паутину в лучших традициях индийского кино.

50

Так себе
Николай Корнацкий27 июля 2020 года

 Побег из Претории

Вдохновляющий и мотивирующий фильм, который на пути к хеппи-энду успеет хорошо потрепать вам нервы.

80

Хорошо
Николай Корнацкий23 июля 2020 года

 Солнце в ночи

Необязательное, но милое кино о молодой художнице с Манхэттена, которая на месяц уезжает от родителей в Норвегию.

80

Хорошо
Сергей Сычев14 июля 2020 года

 Бессмертная гвардия

Подобно «Горцу» и «Логану», это не совсем экшен, впрочем, хореография боев тут великолепная. Здесь скорее драма о потерях, поисках себя и смысла жизни, предательстве, искуплении и других предельных вопросах бытия.

100

Отлично
Сергей Сычев7 июля 2020 года

 Здравствуй, мир

Виртуальные миры, путешествия во времени, суперспособности, конспирологическая теория и настоящая большая любовь.

80

Хорошо
Сергей Сычев18 июня 2020 года

 Основатель

Двухчасовой «Основатель» для Китона, как ни странно, даже несколько коротковат. Метаморфозы Крока можно было бы растянуть еще на час, и материала бы хватило, чтобы картина продолжала оставаться захватывающей и горькой трагедией о цене американской...

80

Хорошо
Сергей Сычев9 июня 2020 года

 Последние дни американской преступности

Главная функция сценария — запутывать зрителя и не давать ему угадать, с кем из действующих лиц, в какую очередь и насколько извращенным способом расправятся авторы картины.

80

Хорошо
Сергей Сычев27 мая 2020 года

 Любовнички

В этой довольно простой, хотя не всегда предсказуемой, истории много правды о жизни современных горожан, на что и сделана ставка.

80

Хорошо

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter