Режиссер «все-таки верит», что именно люди в итоге несут на себе страну, и заканчивает он свое произведение гимном любви, которая водится всегда там, где меньше всего ждешь.
За гэгами и мемами «Стражей Галактики» стоят вполне зрелые выводы, которые создатели франшизы сделали из мировой истории. Ганн лишь добавил к этому совершенную упаковку.
С историей, которую невозможно рассказать не скучно, всё же справились, нашли ход и выбрали интонацию. Создали приключение на пустом месте, хотя скучных правовых подробностей здесь все равно хватает.
Это история, которая на самом деле могла случиться где угодно и с кем угодно. Она страшная, но она при этом великолепно рассказана. Достаточно сильно, чтобы фильм за это начали ненавидеть.
Сюжет фильма устроен как притча, поэтому исторический фон здесь условный — и все персонажи намеренно схематичны. Всё происходит в «альтернативной истории», это как бы 30-е годы ХХ века, но выглядят они так, словно фантазия авангардистов1920-х годов...
Такой личной интонации, такого цельного высказывания, бесстрашной рефлексии над прошлым и размышлением о сути и природе творчества именно сегодня не хватает особенно.
Материал, снятый о Балабанове десять лет назад, как будто завис между безвременьем и вечностью, но при этом имеет самое непосредственное отношение к 2022 году, к нынешней России, к народу.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии