Всю эту, прямо скажем, херь, переносит на экран классная, прямо скажем, съемочная группа. Все горит и взрывается, арбузы в клочья, зритель волнуется и почти не лезет в айфон.
Маленький, балованный, подлый, настырный и наглухо испорченный мальчик оказывается в лапах дедушки советского образца. Ну, вы поняли. Это страшная месть потомкам.
Музыкант-неудачник Егор трудится подпевалой для безголосых в караоке-клубе, живет с дочкой миллионера, который мешает браку, и ищет свой звук, но не может найти, ибо столь же бездарен, как и все 8 сценаристов, которые его придумали - а точнее...
Единственным безусловным плюсом постановки можно счесть выбор центральных исполнителей. Лучшей Маргариты, чем Юлия Снигирь, найти невозможно, да и не найдет никто.
Такое кино хочется дважды пересмотреть в поисках проколов и ни одного не найти, потому что продюсер с режиссером его двадцать раз пересмотрели с той же целью и, где и было, все заштопали.
Поначалу это забавно. Розовый Белый дом идеального мира. Восторженный визг двух Барби при встрече. Девиз «Каждый ее день - это лучший день». Кровать в форме раковины. Но чем дальше, тем виднее стирание швов меж дурацким Барбилендом и американской...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии