Единственным безусловным плюсом постановки можно счесть выбор центральных исполнителей. Лучшей Маргариты, чем Юлия Снигирь, найти невозможно, да и не найдет никто.
Такое кино хочется дважды пересмотреть в поисках проколов и ни одного не найти, потому что продюсер с режиссером его двадцать раз пересмотрели с той же целью и, где и было, все заштопали.
Поначалу это забавно. Розовый Белый дом идеального мира. Восторженный визг двух Барби при встрече. Девиз «Каждый ее день - это лучший день». Кровать в форме раковины. Но чем дальше, тем виднее стирание швов меж дурацким Барбилендом и американской...
Возможно, режиссер, сценарист и бывший гитарист «Кино» Рыбин до того засиделся в астралах, что просто не способен передавать реальность - никакую. В фильме приблизительно абсолютно все.
Подсократить все на полчаса, напитать ходячими выражениями и вывести в конце систему обучения драматического артиста имени тов. Станиславского, в том и заключающуюся: «что играешь — проживи сначала в реале», был бы неплохой роман-анекдот. А так не...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии