Впрочем, как раз в этой роли Titan Souls исключительно хороша. Усложненные режимы, прорва трофеев-достижений... Да, это все на любителя. Но так можно сказать и про всю Titan Souls как таковую.
В арсенале критиков «инди» как явления есть один расхожий аргумент. Дескать, «независимые» проекты содержат в себе блистательные идеи, но таланта и бюджета на их достойную реализацию у разработчиков нет. Таланта Acid Nerve вообще хватило только на...
Безусловно, главная особенность Titan Souls – доверенная до абсурдности сложность игрового процесса, что дает право провести аналогию с Shadow of the Colossus, которая эхом отзывается в этом инди-проекте. Что уже само по себе прекрасно. Если вы...
Titan Souls портят мелочи: ей очень не хватает быстрого перемещения между локациями и автоматического сохранения перед боссами. Пустой и серый мир игры отбивает желание раз за разом бежать к боссам и сражаться с ними — а ведь битвы с титанами...
До Shadow of the Colossus, как до Китая. В душе Titan Souls теплится хорошая — пусть и неоригинальная — идея, вокруг которой не успели или просто не захотели сделать полноценную игру. Возможно, если бы авторы посвятили разработке Titan Souls еще...
У Titan Souls есть то, чего нет у многих: шикарный саундтрек, приятная цветовая гамма, простая и увлекательная механика, но, к сожалению, игру будут вспоминать лишь на распродажах в Steam.
Из Titan Souls вышло увлекательное приключение, выстроенное вокруг предельно простой, но необычайно увлекательной механики. В ней нет абсолютно ничего лишнего, лишь чистые эмоции и масса своеобразного веселья. Подобный подход в эпоху блокбастеров...
Titan Souls не пополнит ряды шедевров, не заставит проходить себя повторно. И все же оправдывает свое существование, хотя бы необычной механикой и неординарными противниками. Несколько часов неподдельного удовольствия гарантированы.
Как и многие инди-игры, где краеугольным камнем выступает одна идея, Titan Souls не лишена недостатков. Открытый и мёртвый мир делает утомительные забеги обязательным занятием героя, внешний вид за пределами титанов не вдохновляет, смысла...
Теперь у хардкорных геймеров есть свой «Крокодильчик Свомпи». Приятный аккомпанемент к недавно вышедшей Bloodborne, но ни в коем случае не ее конкурент.
> не хватает быстрого перемещения между локациями и автоматического сохранения перед боссами
о господи, какая ты милаша егорушк, тебе пади ещё ранку йодом смазать надо, чтоб прям не больно было
и вот такие люди пишут рецензии, куда лки с игроманией улетели, ах да.. их больше нет
отличная игра, щаз модно называть ретро индюшатиной, подавайте нам чекпойнт после каждого чиха, если уж на то пошло афскикакий, то чтобы эти чекпойнты были после каждой игры, надо воощет, на них наступать, ибо сохранения в игре в виде плит, сделаны, и до босса не надо будет долго бежать, я полагаю с лифта
сразу видно что играют в хорошие игры, какие то убитые соц сетями казуалы/дцп, 70 баллов, тьфу
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий