Отзывы и рецензии на игруTitanfall (2014)

• PC• Xbox 360• Xbox One

88

Средняя оценка русских изданий27 рецензий

86

Рейтинг на GameRankings70 рецензий

82

Оценка
пользователей27 голосов

Делиться
хорошо

     

Даты выхода

PC, Xbox One — 11 марта 2014 года
Xbox 360 — 8 апреля 2014 года

Разработчик
Respawn Entertainment (PC, Xbox One), Bluepoint Games (Xbox 360)
Издатель
Electronic Arts
  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 3,17 млн копий
  • 2,08 млн
  • 0,86 млн
  • 0,03 млн
  • 0,20 млн

27 рецензийна игру Titanfall

КГ-Портал26 марта 2014 года

 Георгий Гогидзе

EA сумела добиться своего и выпустить на рынок быстрый и динамичный шутер: имеющихся режимов пусть и не слишком много, но хватит, чтобы затянуть к себе игроков на несколько месяцев.

88

88

 Ян Кузовлев

Создатели Call of Duty сенсационно вернулись в высшую лигу игровой индустрии: как когда-то Modern Warfare, Titanfall одним махом перевернул наше представление о том, каким должен быть сетевой шутер.

90

9,0 из 10
Канобу12 марта 2014 года

 Илья Янович

Конечно, очень страшно, что все это быстро сломается. Что люди, которые приходят в видеоигры за победами, а не за удовольствием, которые прокачались до абсолютных высот, а вчера спали со всеми мамами на свете, найдут способ доминировать и унижать...

90

9 из 10

 Сергей Канунников

Ураганный сетевой шутер с паркуром и гигантскими боевыми роботами. Не лучшая графика и небольшое количество контента компенсируются динамичными битвами, оторваться от которых очень сложно.

80

8 из 10
Absolute Games21 марта 2014 года

 Стас Половцев

Карточные фокусы Титану стоит опасаться не только своих бронированных коллег — пилоты тоже носят противотитановые пушки и охотно ими пользуются, высовываясь из недоступных меху укрытий. Особо настырные пехотинцы прыгают прямо на броню и могут...

85

 
Игры@mail.ru18 марта 2014 года

 Максим Еремеев

Titanfall — великолепный онлайн-шутер. Несмотря на некоторое сходство с Call of Duty, разработчикам удалось сконструировать очень свежий и увлекательный геймплей, так что игра способна дать сто очков вперед своему именитому «родственнику». Здесь...

90

9,0 из 10
Игромания.ру10 марта 2014 года

 Ян Кузовлев

Вест и Зампелла в свое время уже сделали революционный многопользовательский шутер Modern Warfare, который за много лет оброс всякими наворотами и мудреными фишками, но из-за неприятного конфликта интересов потерял главных визионеров — дальше они...

90

9 из 10
StopGame24 марта 2014 года

 Глеб Клепцов

Titanfall пока еще далека от идеала. Разработчики создали потрясающую концепцию, которая на десяток часов погружает в полный восторг. Однако по прошествии этого времени начинает казаться, что творению Respawn Entertainment катастрофически не хватает...

100

Изумительно
Zone of Games20 марта 2014 года

 Егор Николаев

Ну, спасибо, Respawn. Удружили. Поднапряглись и опять обратили меня в заспанного кибер-спортсмена. Фана — море. Тактических возможностей — тьма. Выверенный баланс классов, идеальное управление, никаких проблем со связью, геймплейные новации и это...

85

8,5 из 10
Riot Pixels22 марта 2014 года

 Владимир Горячев

Зрелищно, громко, непритязательно – портрет Titanfall в трёх словах. Игра так стремилась стать массовой, что перегнула палку. Но если Respawn Entertainment добавит привычные удобства, устранит «тормоза» и разнообразит меню, то, глядишь, оправдает...

75

 
Котонавты16 марта 2014 года

 Антон Кривоногов

Тем не менее - это отличный задел на будущее сетевых шутеров. Пройдет несколько лет, а может и меньше, мы наверняка увидим продолжение, в котором все это будет и тогда конкурентам придется ох как несладко. По правде говоря, их позиции уже сейчас...

90

9 из 10
3DNews21 марта 2014 года

 Евгений Кузьмин

Пока что главный мультиплеер на новом поколении консолей и игра, которая обязательно станет великой серией.

90

9 из 10
GmBox10 марта 2014 года

 Андрей Загудаев

Выдающийся сетевой шутер про людей и роботов; новая классика жанра.

100

10 из 10
GameMag.ru22 марта 2014 года

 CAH4E3

Нельзя сказать, что детище Respawn Entertainment заставит вас заскучать, более того, оно действительно показало нам по-своему оригинальный игровой опыт во многом отличный от наскучивших шутеров, но провозгласить этого зеленого юнца новым королем...

80

8 из 10
PlayGround4 квартал 2013 года

 Дмитрий Лапунов

Вердикт: такой игры нам давно не хватало: когда можно беззаботно окунуться в кипящий от напряжения бой и не почувствовать себя одиноким пушечным мясом. И при этом еще и не потерять широкую ухмылку.

90

9,0 из 10
GameStar.ru21 марта 2014 года

 Александр Михно

Titanfall — это лучшее, что случилось с жанром быстрых мультиплеерных шутеров со времен Modern Warfare 2. Причем объективно в игре нет ни одной революционной механики. Что-то уже было в Call of Duty, что-то в MechWarrior, что-то в Brink. Но вот так...

90

9 из 10
Шпиль!26 марта 2014 года

 Артём Бойко

С сегодняшнего дня у тебя начинается новая жизнь. Жизнь в титане!

95

9,5 из 10
ProGamer.Ru21 марта 2014 года

 Редакция

Повторюсь. Titanfall – это Call of Duty с мехами. Что, наверное, на фоне Call of Duty классического и неплохо. Лично вашего покорного серьезно, правда, так и не затянуло, но всем любителям жанра — рекомендую. По перестраиваемой сейчас шкале...

87

8,7 из 10
ProGamer.Ru30 ноября 2013 года

 Редакция

Повторюсь. Titanfall – это Call of Duty с мехами. Что, наверное, на фоне Call of Duty классического и неплохо. Лично вашего покорного серьезно, правда, так и не затянуло, но всем любителям жанра — рекомендую.

87

8,7 из 10
VGTimes15 марта 2014 года

 Stalxer

В Titanfall много такого, чего не поймут современные игроки, привыкшие к намеренно созданным сложностям, «реализму» в игровом процессе. Именно поэтому Titanfall сложно оценить по классическим критериям, ведь это игра для тех, кому просто нужно...

79

7,9 из 10
=

88

Всего 27 рецензий на игру Titanfall

 

2 «мудрости»

Riot Pixels27 марта 2014 года

 Владимир Горячев

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter