Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на игруTitanfall (2014)

• PC• X360• Xbox One

88

Средняя оценка русских изданий27 рецензий

86

Рейтинг на GameRankings70 рецензий

81

Оценка
пользователей28 голосов

Делиться
хорошо

   

Даты выхода

PC, Xbox One — 11 марта 2014 года
Xbox 360 — 8 апреля 2014 года

Разработчик
Respawn Entertainment (PC, Xbox One), Bluepoint Games (Xbox 360)
Издатель
Electronic Arts

27 рецензийна игру Titanfall

КГ-Портал26 марта 2014 года

 Георгий Гогидзе

EA сумела добиться своего и выпустить на рынок быстрый и динамичный шутер: имеющихся режимов пусть и не слишком много, но хватит, чтобы затянуть к себе игроков на несколько месяцев.

88

88

 Ян Кузовлев

Создатели Call of Duty сенсационно вернулись в высшую лигу игровой индустрии: как когда-то Modern Warfare, Titanfall одним махом перевернул наше представление о том, каким должен быть сетевой шутер.

90

9,0 из 10

 Сергей Канунников

Ураганный сетевой шутер с паркуром и гигантскими боевыми роботами. Не лучшая графика и небольшое количество контента компенсируются динамичными битвами, оторваться от которых очень сложно.

80

8 из 10
Канобу12 марта 2014 года

 Илья Янович

Конечно, очень страшно, что все это быстро сломается. Что люди, которые приходят в видеоигры за победами, а не за удовольствием, которые прокачались до абсолютных высот, а вчера спали со всеми мамами на свете, найдут способ доминировать и унижать...

90

9 из 10
Absolute Games21 марта 2014 года

 Стас Половцев

Карточные фокусы Титану стоит опасаться не только своих бронированных коллег — пилоты тоже носят противотитановые пушки и охотно ими пользуются, высовываясь из недоступных меху укрытий. Особо настырные пехотинцы прыгают прямо на броню и могут...

85

 
Игры@mail.ru18 марта 2014 года

 Максим Еремеев

Titanfall — великолепный онлайн-шутер. Несмотря на некоторое сходство с Call of Duty, разработчикам удалось сконструировать очень свежий и увлекательный геймплей, так что игра способна дать сто очков вперед своему именитому «родственнику». Здесь...

90

9,0 из 10
Игромания.ру10 марта 2014 года

 Ян Кузовлев

Вест и Зампелла в свое время уже сделали революционный многопользовательский шутер Modern Warfare, который за много лет оброс всякими наворотами и мудреными фишками, но из-за неприятного конфликта интересов потерял главных визионеров — дальше они...

90

9 из 10
StopGame24 марта 2014 года

 Глеб Клепцов

Titanfall пока еще далека от идеала. Разработчики создали потрясающую концепцию, которая на десяток часов погружает в полный восторг. Однако по прошествии этого времени начинает казаться, что творению Respawn Entertainment катастрофически не хватает...

100

Изумительно
Riot Pixels22 марта 2014 года

 Владимир Горячев

Зрелищно, громко, непритязательно – портрет Titanfall в трёх словах. Игра так стремилась стать массовой, что перегнула палку. Но если Respawn Entertainment добавит привычные удобства, устранит «тормоза» и разнообразит меню, то, глядишь, оправдает...

75

 
Zone of Games20 марта 2014 года

 Егор Николаев

Ну, спасибо, Respawn. Удружили. Поднапряглись и опять обратили меня в заспанного кибер-спортсмена. Фана — море. Тактических возможностей — тьма. Выверенный баланс классов, идеальное управление, никаких проблем со связью, геймплейные новации и это...

85

8,5 из 10
Котонавты16 марта 2014 года

 Антон Кривоногов

Тем не менее - это отличный задел на будущее сетевых шутеров. Пройдет несколько лет, а может и меньше, мы наверняка увидим продолжение, в котором все это будет и тогда конкурентам придется ох как несладко. По правде говоря, их позиции уже сейчас...

90

9 из 10
GmBox10 марта 2014 года

 Андрей Загудаев

Выдающийся сетевой шутер про людей и роботов; новая классика жанра.

100

10 из 10
3DNews21 марта 2014 года

 Евгений Кузьмин

Пока что главный мультиплеер на новом поколении консолей и игра, которая обязательно станет великой серией.

90

9 из 10
ProGamer.Ru21 марта 2014 года

 Редакция

Повторюсь. Titanfall – это Call of Duty с мехами. Что, наверное, на фоне Call of Duty классического и неплохо. Лично вашего покорного серьезно, правда, так и не затянуло, но всем любителям жанра — рекомендую. По перестраиваемой сейчас шкале...

87

8,7 из 10
ProGamer.Ru30 ноября 2013 года

 Редакция

Повторюсь. Titanfall – это Call of Duty с мехами. Что, наверное, на фоне Call of Duty классического и неплохо. Лично вашего покорного серьезно, правда, так и не затянуло, но всем любителям жанра — рекомендую.

87

8,7 из 10
GameMag.ru22 марта 2014 года

 CAH4E3

Нельзя сказать, что детище Respawn Entertainment заставит вас заскучать, более того, оно действительно показало нам по-своему оригинальный игровой опыт во многом отличный от наскучивших шутеров, но провозгласить этого зеленого юнца новым королем...

80

8 из 10
PlayGround4 квартал 2013 года

 Дмитрий Лапунов

Вердикт: такой игры нам давно не хватало: когда можно беззаботно окунуться в кипящий от напряжения бой и не почувствовать себя одиноким пушечным мясом. И при этом еще и не потерять широкую ухмылку.

90

9,0 из 10
Шпиль!26 марта 2014 года

 Артём Бойко

С сегодняшнего дня у тебя начинается новая жизнь. Жизнь в титане!

95

9,5 из 10
GameStar.ru21 марта 2014 года

 Александр Михно

Titanfall — это лучшее, что случилось с жанром быстрых мультиплеерных шутеров со времен Modern Warfare 2. Причем объективно в игре нет ни одной революционной механики. Что-то уже было в Call of Duty, что-то в MechWarrior, что-то в Brink. Но вот так...

90

9 из 10
ArgoPlay11 марта 2014 года

 Константин Иванов

Titanfall стала новой классикой жанра и бесспорно прочно вошла в пантеон хитов 2014 года. Разработчики обещают множество платных DLC, дальше развивающих франчайз. Посмотрим, совершат ли загружаемые дополнения такую же революцию возможностей, как сам...

90

4,5 из 5
=

88

Всего 27 рецензий на игру Titanfall

 

2 «мудрости»

Riot Pixels27 марта 2014 года

 Владимир Горячев

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи