Для своего времени оригинальная System Shock — прорыв и шаг в правильном направлении. Авторы ремейка почти полностью проигнорировали опыт как System Shock 2, так и ее духовных наследниц. В итоге получился в чем-то занятный и атмосферный, но в целом...
Новый System Shock, как и почти три десятилетия назад, способен увлечь надолго. Да, его боевая система несовершенна, да, уровни по-прежнему напоминают лабиринты. Но насколько интересно их исследовать! Насколько интересно узнать, что же будет дальше!
Ремейк System Shock вышел половинчатым. Новая версия предлагает крепкий Survival Horror-геймплей с исправленными интерфейсом и управлением. Но игру сильно портит дизайн локаций, приехавший прямиком из 1994 года.
Самая что ни на есть классика. Некоторые геймдизайнерские решения с 1994 года стали настолько обыденными, что даже не верится, что они появились уже тогда. Другие же фишки уже устарели — и это может вызвать оторопь. Но как бы то ни было, возможность...
Nightdive Studios проделали отличную работу по облагораживанию игры и упрощению игрового процесса 1994 года. При этом им удалось сохранить самобытность и атмосферу System Shock.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии