Больше всего Star Wars Outlaws подходит для знаменитых виртуальных Ubisoft-экскурсий — на этот раз не исторических, а кинематографических. Отличный компаньон для Disneyland-павильона.
Не совсем обычная игра и для франшизы «Звёздные войны», и для Ubisoft. Здесь есть интересные идеи, и пусть не все они реализованы лучшим образом, но по большей части Outlaws получилась достаточно увлекательной, чтобы Ubisoft не было за неё стыдно.
Это хорошее приключение в известной вселенной, которое не пытается прыгнуть выше головы, но делает достаточно, чтобы удерживать интерес на протяжении всего прохождения. Однако придется смириться с очевидными недостатками.
Классическая игра от современной Ubisoft, ярко демонстрирующая текущий вектор развития компании. Кривые анимации, скучные перестрелки, клишированный сюжет, ужасные лица гуманоидных персонажей, примитивный ИИ, технические проблемы и нелепый стелс.
Star Wars Outlaws это игра в открытом мире — вы примерно всё представляете. Но я уверен, что это лучший релиз от компании за долгое время. Это подарок для таких, как я
У Ubisoft и Massive получилось создать местами не ровную, с не раскрытым потенциалом интересных механик, но хорошую игру в главном — даровании ощущения настоящего приключения в далекой далекой галактике.
Это самое близкое к оригинальной трилогии Джорджа Лукаса произведение, которое только можно представить — начиная от картинки и атмосферы, заканчивая великолепным звуковым сопровождением и саундтреком. Но вряд ли это интересно тем, кто привык...
Честно говоря, даже не знаю за что можно было бы прям похвалить эту игру. Ладно, у неё неплохая графика. Так же довольно хорошо проработана атмосфера самой вселенной Звездных Войн. По сути это всё хорошее, что есть в игре. Здесь всё выполнено на каком то довольно среднем уровне, средненький сюжет, средненькая боёвка, средняя анимация, к сожалению лицензионной музыки из саги нет. Ну ежу понятно, что авторы делали свою Star Wars Jedi: Fallen Order, но про женщин и я так понимаю для женщин. Поэтому, собственно, она и провалилась! Здесь скопировано практически всё до последнего винтика, но с бабами в главных ролях. Имеем игру в мире победившего феминизма. Все женщины здесь это волевые лидеры или сильные одиночки. Нет, яйценосцы то же есть и даже есть и среди них лидеры, но всё равно это омерзительные твари. Другие же мужчинки это скорее подкаблучники, подхалимы и прочие сволочи, предатели и дураки. Даже из восьми "помощников" дающих нам всякие способности шесть это женщины. Но зато Ubisoft, не желая того, раскрыли величайшую тайну всей звёздной саги, а именно почему все имперские штурмовики так плохо стреляют. Да потому что все штурмовики в игре это штурмовички, то есть бабы. Они кричат, пищат и говорят в основном женскими голосами. Конечно женщины стреляют хреново. До такого маразма даже в Disney не додумались. Прогрессивные разработчики ни как понять не могут, что все игры, где они будут менять патриархат на матриархат, так или иначе обречены на провал. Ведь 95% геймеров это мальчики, разного возраста и им не нужна эта фем блевотина. Справедливости ради надо сказать, что к концу игры нам дают в команду пару приличных персонажей мужского пола и то один родианец, а другой тви'лек с негритянскими чертами лица. Не особо понравился наш "напарник" зверёк Никс. Вроде придумано всё здорово, но когда над предметом/врагом появляется значок действия то не понятно, что произойдёт после нажатия кнопки, Никс принесёт лут или на хрен взорвёт какую нибудь бочку, зарубив к чертям всю стелс миссию. Ведь часто действие происходит в полутьме и не всегда видно над чем точно горит значок. Конечно можно подержать кнопку и тогда откроется меню где всё будет указано, но в пылу боя или стелса когда счёт на секунды это не очень удобно. Через пару часов игры тупо начал сам всё подбирать без помощи этого тормозного зверька. Так же мне как то не понравился здешний стелс, а это основа игры. Не поймёшь видят тебя враги или нет. Так меня засекали метров за пятьдесят, при этом глядя в другую сторону, при тихом убийстве ихнего напарника. А в другой раз я прошел буквально в пяти метрах мимо охранника-штурмовика, находясь на запретной территории, при этом был день, а я подходил к нему спереди, и он меня в упор не заметил. Как определить увидят они меня или нет? Хотя потом, подкачавшись, вообще стал на этот стелс забивать, если получится, то хорошо, а нет, всех замочу на хрен. Тем более наша девочка вырубает любого здоровяка двумя ударами кулачка. Хоть бы какую нибудь дубинку ей в руки дали, а то выглядит просто нереально. Быстрое перемещение иногда работает, иногда нет, вот оно есть, а через пять секунд уже нет, хотя вроде ничего не поменялось. И вообще идти лучше только по сюжету и по миссиям с активацией напарников, брать какие бы то нибыло побочки не желательно чисто на уровне железа, игра на них часто ломается. Стелс ломается, стрельба ломается, ИИ ломается, кое-где включается бесконечный респавн врагов. На одной базе штурмовички вылезали бесконечным потоком прям из стены. Ужас. Но сюжетные миссии авторы видно подправили. Ну бои в космосе это отдельная эпопея. Вроде управлять кораблём и удобно, но все равно добавляет некий дискомфорт. Зачем эти бои вообще добавили в игру? Вопрос. Видно, что именно над этой частью геймплей авторы работали по остаточному принципу. В игре есть система одежды нашей героини, она состоит из трёх вещей, это портупея, куртка и брюки. Некоторые их вещей можно собрать в сэт, тогда это даст дополнительные бонусы. Это плюс, если что. Прокачка показалась мне не очень удачной. Так при активации нового "помощника" вам становится доступен один из его перков остальные пять или шесть вы должны открыть сами. Собрав определённые компоненты, выполнив нужные контракты и выполнив всякие задания. Мне это прям люто напомнило прокачку в последних Wolfenstein. Ну типа: "Впитай в себя 500000 пуль и получишь дополнительную жизнь! ". Почему нельзя было прокачиваться за деньги или систему очков опыта внедрить, для меня загадка. Но, что есть, то есть. Хотя к самому концу 35и часового прохождения нам дают несколько реально неплохих миссий, даже пытались драмы нагнать, получилось не очень, но и на том спасибо. Итак, подвиду итог. Довольно-таки неплохая могла бы получиться игра по известной франшизе, но она изуродована феминизмом и какими детскими ошибками которые не исправили до сих пор. Да пройти можно, но не ждите даже близко качества и ощущений таких как от дилогии Star Wars Jedi, здесь этого просто нет.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий