Каждый российский разработчик мечтает создать свои Cyberpunk 2077, God of War и Baldur’s Gate 3. Но начинать лучше с малого: например, с камерной, но фантастически уютной метроидвании вроде Slavania.
Slavania можно было бы рекомендовать из-за одного только визуального стиля с музыкой, даже если бы геймплей получился пресноватым. Но в сочетании с необычной системой возрождения, привязанной к времени внутриигровых суток, бодрой боевой системой...
Досадные технические огрехи авторам Slavania хочется простить, потому как им удалось главное – создать мир, который интересно исследовать вдоль и поперек.
В игре есть насыщенный геймплей, интересные идеи, да и с атмосферой всё отлично. Но в том виде, в каком Slavania вышла, она напоминает разухабистого молодца, который и пошутить может, и напугать, и смекалкой поразить, и в глаз дать, не особо...
Slavania — не совершенна, но способна предоставить яркие эмоции, увлечь геймплеем и позволить игроку насладиться славянским сеттингом. Проект вряд ли подойдёт каждому, но способен порадовать фанатов жанра или затянуть скучающих геймеров на долгие...
Ценители двухмерных игр и славянского духа все равно могут провести за приключениями Алеши несколько увлекательных вечеров, лишь изредка отвлекаясь на огрехи и недоработки.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии