Slavania можно было бы рекомендовать из-за одного только визуального стиля с музыкой, даже если бы геймплей получился пресноватым. Но в сочетании с необычной системой возрождения, привязанной к времени внутриигровых суток, бодрой боевой системой...
Досадные технические огрехи авторам Slavania хочется простить, потому как им удалось главное – создать мир, который интересно исследовать вдоль и поперек.
В игре есть насыщенный геймплей, интересные идеи, да и с атмосферой всё отлично. Но в том виде, в каком Slavania вышла, она напоминает разухабистого молодца, который и пошутить может, и напугать, и смекалкой поразить, и в глаз дать, не особо...
Slavania — не совершенна, но способна предоставить яркие эмоции, увлечь геймплеем и позволить игроку насладиться славянским сеттингом. Проект вряд ли подойдёт каждому, но способен порадовать фанатов жанра или затянуть скучающих геймеров на долгие...
Каждый российский разработчик мечтает создать свои Cyberpunk 2077, God of War и Baldur’s Gate 3. Но начинать лучше с малого: например, с камерной, но фантастически уютной метроидвании вроде Slavania.
Ценители двухмерных игр и славянского духа все равно могут провести за приключениями Алеши несколько увлекательных вечеров, лишь изредка отвлекаясь на огрехи и недоработки.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии