Первые десять лет Raven Software создавала мощные хиты, пока в ее играх не появились признаки вороватой вторичности: начиная с Quake 4, каждый проект вызывает массу вопросов у критиков. А с выходом Singularity стало ясно, что арт-дизайн, как и зубы...
Итог: студия Raven Software подарила миру немало экшенов высшей пробы, названия которых навсегда вписаны в историю игровой индустрии (Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast и сериал Heretic). Насквозь вторичная Singularity вряд ли займёт место в этом...
Если не вникать, Singularity легко принять за удачный дебют какой-нибудь дерзкой украинской студии. Во всем остальном мире так игры уже давно не делают и впредь не собираются; нужно ловить момент.
* * * «Singularity нельзя не полюбить, мы же собрали в ней все лучшее из популярных проектов!» - должно быть, думали в Raven Software. Извините, господа разработчики, но с чужим материалом тоже надо уметь обращаться. Спросите у BioWare.
Играть в Singularity не только можно, но и нужно: это отличный сюжетный шутер, который грамотно совмещает три в одном - классический геймплей, в котором Raven Software всегда были особенно сильны, практически все новомодные достижения в жанре и...
Плюсы: интересные противники; динамичные перестрелки; симпатичный дизайн уровней; интригующий сюжет.Минусы: порой долго подгружаются текстуры; возможности у МВП весьма скромные.
В результате мы, вроде как, и имеем игру-компиляцию лучших идей игропрома, но работающую по устаревшим принципам. За ней приятно провести несколько вечеров, но на большее она не способна. Проект, который мог бы вернуть Raven Software в высшую лигу...
И потому, в итоге, у Raven Software получилось эдакое диетическое овощное рагу, из которого стыдливо, время от времени, показывается куриная ножка. И эта куриная ножка и есть тот самый простой, линейный шутер, главная задача которого – развлечь...
Singularity — это компиляция чужих наработок. Крепкая, добротно сделанная, но все же компиляция. А игры без свежих идей в наше время не особо приветствуются.
Обзор написан по PC-версии проекта
Илья NOTlamer Хилько
Утомившись отзываться на обидное «талантливый подмастерье», Raven Software решила, наконец, по-настоящему выделиться. Авторы в кои-то веки корпят над сценарием, соединяют наработки главных хитов последних лет и облагораживают всё своим давно...
Singularity открыто заимствует концепции из таких игр как Bioshock и System shock 2. В игре хорошая идея скована наручниками обычного шутера. Singularity стала неплохим FPS с несколькими интересными идеями, однако повторяющимися игровыми...
Нас старательно водят за ручку по рельсам и предупреждают, когда будет следующая шпала, не дай бог не споткнутся. На 38-й шпале запланирован взрыв, а на 159-й убийство и никуда не свернуть и не спрыгнуть, у этого поезда есть одно направление вперед...
Если миллиарды двуногих прямоходящих бредят другими реальностями, то с этим всенепременно нужно что-то делать. Например синтезировать эти реальности в виртуальности, вобрав сливки людских познаний и приблизившись к желаемому апофеозу.
Тем не менее, в Singularity у Raven получилось неожиданно увлекательное путешествие в очередной «не переживший катастрофу» уголок планеты. Бодрый и приятный экшен в летнюю жару. Не забудьте также опробовать мультиплеер, где можно поуправлять не...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии