Добавить +
 

GameIT!Издание закрылось

 

58

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»6 оценок

73

Средняя оценка, которую выставляют критики издания66 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 12 раз. Градус «мудрости» повышенный.
Критики

Дмитрий Зомбак (59 рецензий)

Иван Зенков (4 рецензии)

Илья Зозуля (3 рецензии)

Делиться
хорошо

     

66 рецензий

Дмитрий Зомбак26 июля 2014 года

 Dark Souls II: Crown of the Sunken King

Резюмируя: очень хорошо, но мало. From Software, даёшь DLC часов хотя бы на двадцать! Ну что вам стоит, а?

80

8 из 10
Дмитрий Зомбак25 апреля 2014 года

 Dark Souls 2

В то время как критики разбирают игру по кирпичикам и изо всех сил стараются заявить что «всё не то», «всё не так» и «раньше было лучше», я считаю что изменения только пошли серии на пользу.

90

9 из 10
Дмитрий Зомбак25 апреля 2014 года

 BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

И зачем тогда это всё? Нормальный стелс у нас в других играх полно, нормальной стрельбы в этом дополнении таки и не завезли, а к сюжету большие претензии. Красивые локации и отличная озвучка совсем не повод во всё это играть.

50

5 из 10
Дмитрий Зомбак23 марта 2014 года

 Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

Стоит ли в это играть? Если вы фанат MGS — скорее всего да, посмотреть куда занесло Кодзиму на сей раз. Киношных вставок теперь меньше, игра теперь стала больше про геймплей, а не видеоролики. Если вы не фанат — тоже да, потому что за маленький...

70

7 из 10
Дмитрий Зомбак21 марта 2014 года

 South Park: The Stick of Truth

Отдав создание сценария South Park Studios, Obsidian сделала отличное переложение мультика (вся игра как одна большая серия South Park) в игру, но при этом кажется забыла о том, что мультик идёт двадцать минут, а игра — несколько часов. Действие...

70

7 из 10
Дмитрий Зомбак8 декабря 2013 года

 BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One

Эти брожения по городу может быть и пошли бы игре на пользу, если бы не раздражающий сеттинг. Рапчур просто напросто надоел хуже горькой редьки — это уже четвертое посещение (Bioshock 1, Bishock 2, Bishock 2: Minerva’s Den) подводного города и чем...

70

7 из 10
Илья Зозуля7 декабря 2013 года

 Gemini Rue

Gemini Rue далеко не идеальная игра со всеми болячками инди проекта, за который со скрипом отдаёшь 199 рублей. Зато сюжет и метод его повествования, как самые сильные стороны этого приключения, того стоят. Погружаться в него немного некомфортно в...

80

Хорошо
Дмитрий Зомбак1 ноября 2013 года

 Knock-knock

Но меня никогда, никогда не пугала моя собственная фантазия так, как она меня пугает в Knock-Knock. Виной тому и нарочито мультяшная стилистика с забавной музыкой и конечно всякие дурацкие домыслы. Есть и звуки, конечно. Ну и что-то бесконечно...

70

7 из 10
Дмитрий Зомбак28 октября 2013 года

 Batman: Arkham Origins

Новый Бэтмен очень хорош. Не так хорош, как вылизанная до блеска вторая часть или инновационная первая, но хорош.

90

9 из 10
Дмитрий Зомбак21 октября 2013 года

 The Stanley Parable

Ждать от TSP каких-то потрясающих откровений, всё же не стоит, а тут некоторые уже успели окрестить (пусть и в шутку) TSP очередным «Гражданином Кейном от видеоигр»

70

7 из 10

12 «мудростей»

Дмитрий Зомбак24 ноября 2013 года

 Tomb Raider

  • У нас есть survival, где нам приходится охотится на оленей и волков, стараясь выжить.
  • Распиаренную сцену с изнасилованием (дескать, вот так вот гады поглумились над Ларой и всю игру она мстит и героически «преодолевает себя») после большого скандала всё же вырезали
  • Underworld, вышла аж в 2008-м году и была сильно «не очень» по сравнению со своей предшественницей (Legend) и даже сборником (сейчас бы это назвали HD-переизданием) классической трилогии под названием Anniversary.
Дмитрий Зомбак13 июня 2013 года

 Remember Me

  • Сами связки состоят из четырёх разных видов ударов, которые как раз менять можно: силовой (красного цвета), восстанавливающий энергию (желтый, читай: жизнь), восстанавливающий спец.удары (синий, читай: мана) и удар-цепочка, усиливающий предыдущий использованный удар (фиолетовый).
Дмитрий Зомбак19 мая 2013 года

 Metro: Last Light

  • О том, что враги должны реагировать еще и на звук никто не помышлял, хоть на тазике по бетонному полу катайтесь, враги вас не услышат.
  • Артёму выделят в помощь девушку-снайпершу Аню, которая (СПОЙЛЕР!) влюбится в Артёма за ЧЕТЫРЕ минуты её присутствия на экране.
  • Из сюжета игры не совсем ясно зачем он всем персонажам так нужен, но сталкер Хан объясняет такой сюжетный поворот фразой «я чувствую что он важен». Это, безусловно, железный аргумент в любом споре.
  • Про необходимость подзаряжать фонарик или там менять фильтр в противогазе приходилось узнавать в боевых условиях — когда вы сражались с мутантами, а ваш персонаж внезапно начинал дышать, как астматик с кризом.
  • При этом поправили и стелс — теперь на часах Артёма, помимо времени отображается волшебная светящаяся метка, как и камень вора в Thief, она показывает виден ли персонаж врагам или тщательно скрыт темнотой.
Дмитрий Зомбак26 апреля 2013 года

 Injustice: Gods Among Us

  • Сюжет повествует о том, как взорвавший атомную бомбу Джокер выталкивает всю Лигу Справедливости (в которую помимо известных обычному игроку Бэтмена и Супермена входят еще как минимум десяток различных супергероев, у нас почти не известных) и большинство их противников в параллельный мир
  • Типичный бой, даже без использования суперприёмов заканчивается секунд за 20
  • Исчезла и система «переломай кости» под рентгеном — вместо этого спаррингующиеся корчат рожи в камеру, произносят свои catchphrases и несутся навстречу друг другу.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter