Remember Ме такая игра, которую обычно требуют - свежая, оригинальная, достаточно сложная. Но именно поэтому вам стоит перечитать все вышенаписанное и подумать, подойдет ли именно вам такая оригинальность.
Название «Запомни меня» звучало как обещание, а на поверку больше напоминает отчаянную просьбу. Remember Me из тех игр, что могут увлечь на несколько часов, но не запоминаются надолго.
К сожалению, Remember Me не дотягивает даже до уровня Enslaved, которая все-таки гораздо ближе к Adventure и куда более замысловато скроена. Но если окинуть беспристрастным взглядом весь приключенческий жанр, то можно схватиться за голову.
Remember Me — красивый, изящный боевик, в котором иногда разворачивается серьезная драма. Он создан на радость фанатам киберпанка и любителям качественного дизайна: разглядывать мир Нео-Парижа и все его продуманные и живые детали можно бесконечно...
Знакомство с Remember Me больше всего напоминает поход на представление ярмарочного фокусника: в XXI веке никто уже не сомневается, что шляпа, из которой достали кролика — бутафорская, да и леди в блестящем платье, скорее всего, распилили понарошку.
Тенденция показывать в видеоиграх аллюзии на проблемы современного общества чертовски радует. Вначале DmC, теперь вот — Remember me, игра про информационное общество, в котором мы с вами варимся, про «цифровую деревню», в которой живем. Только...
В целом игра представляет собой дорогой мейнстрим-продукт, который плохим быть не может. Однако разработчики пошли проторенными дорожками игропрома, не решившись на риск, и тем самым определили судьбу своего проекта — Remember Me увлекает, но не...
И кстати, ничуть не удивительно, что никому доселе неведомый, существующий без году неделя коллектив вдруг выдал такую значительную работу. Просто-напросто, Dontnod — детище Парижан-ветеранов, которые работали над Splinter Cell и Rainbow Six.
Первые 3 часа вас по-настоящему удивят и «завоюют» – хотя бы ради них стоит обратить внимание. В наше время далеко не каждая игра умеет покорить и удивить, но Remember Me, несмотря на все свои досадные огрехи, это удаётся.
А так почему-то получается, что ты играешь в амбициозный, но бестолковый битемап с паркуром, в рутине которого вообще забываешь, что иногда тебя просят как-то там манипулировать чьей-то там памятью.
В Remember Me, как и во все французское, можно легко влюбиться с первого взгляда. С пролога игра обнимает декорациями рукотворного Нео-Парижа — с огромными небоскребами, футуристическими неоновыми вывесками и запрятанной где-то в складках города...
Местами увлекательное, местами утомительное путешествие по мрачному будущему в приятной компании главной героини. Есть ряд серьёзных проблем, связанных с общим однообразием, но пробовать можно смело. Жаль, что Remember Me скисает ближе к концу.
В результате получилась игра, которую будет любить и лелеять не так много людей (можно уловить сходство с сообществом Mirror’s edge), как хотелось бы разработчикам. Она дарит игроку неровный опыт. Кажется, будто она знает, кем хочет стать, но...
Несмотря на современный подход при создании музыки, визуальный стиль, впечатляющую картинку и несколько мощных моментов, Remember Me постоянно спотыкается и разочаровывает странными решениями разработчиков, нелепым сюжетом, невменяемыми мотивациями...
Нам не дают заскучать, подсовывая пускай одни и те же развлечения на протяжении десяти часов, но порционно, выверено. И в этом, безусловно, самый большой плюс игры – ее хочется пройти до конца. Но вот пройдя, тут же хочется забыть. И это, как ни...
Я ждал Remember Me с момента анонса, поскольку с детства в играх больше всех других люблю две тематики: пиратов и киберпанк. В данном случае, мы получили просто потрясающе созданный антиутопический мир, с шикарными декорациями, мир, который хочется...
Все обещания, звучавшие на публику про Remeber Me, выполнены. Зря журналисты и игроки по привычке узрели подтекст в словах разработчиков насчёт вариативности. Оказывается, понимать их стоило буквально. Но тогда Remember Me никто не ждал бы. Тогда не...
В этом вся Remember Me. У нее немало хороших идей, есть удачные находки и огромный потенциал, который не был до конца реализован. Разочарования в проекте были еще на стадии его анонса. При всей задумке вопрос был один, и самый важный — почему это не...
Сами связки состоят из четырёх разных видов ударов, которые как раз менять можно: силовой (красного цвета), восстанавливающий энергию (желтый, читай: жизнь), восстанавливающий спец.удары (синий, читай: мана) и удар-цепочка, усиливающий предыдущий использованный удар (фиолетовый).
Игра восхитительна своим дизайном, вниманием к деталям и достаточно интересной и хорошо поставленной историей. Есть ряд игровых недостатков: боевая система кажется какой-то нелепой и местами бессвязной, нет фиксации ударов на противнике (из-за скорости происходящего не успеваешь насладиться битвой с противником), но нельзя назвать боёвку не интересной, в целом вся очень даже приемлемо. Паркур, после Эцио смотрится забавно, поскольку движения при лазанье местами выглядят странно (недостаточно вариантов различных уступов: Лестница, труба, карниз и всё ). Напрягают моменты когда, казалось бы, нужно только спрыгнуть, так нет же, приходится все стены обтесать до заветной двери. Поражает НовоПариж своей красотой, множеством деталей и необычным продуманным дизайном, который отражается в каждой детали антуража. Моя оценка 8 из 10 если мы цените не только игровую составляющую, то данный проект вам понравиться!
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
3 комментария