На современные достижения в дизайне открытого мира авторы плевали с высокой колокольни, вместо этого предложив крепко сбитый, но довольно банальный научно-фантастический сюжет с терпким солдатским юмором и минимум сторонних активностей.
Сейчас, когда многие блокбастеры собирают свои открытые миры примерно из одних и тех же элементов, именно такой старомодный подход стал глотком свежего инопланетного воздуха.
Диалогов с местными очень много, и они часто перемежаются киношными вставками. Сами персонажи хорошо анимированы, то есть над интересной подачей сюжета явно трудились, деньги вкладывали. Вот только главный герой напрочь, полностью и абсолютно...
A New Beginning доказывает, что даже возня в стандартном открытом мире может быть весёлой. При этом игра прекрасно выглядит, не багует и не вылетает — и в целом находится на таком уровне, что ещё капельку подрихтовать и даже в линейке каких-нибудь...
Сам по себе новый релиз от Appeal в лучшем случае посредственный: он красив, очарователен и, если закрыть глаза на ворох недоделок, способен подарить несколько приятных вечеров любителям непритязательных боевичков второго эшелона.
Очень красивое и душевное приключение в духе фильмов «Аватар» Джеймса Кэмерона о жизни в другом мире. А для фанатов оригинала ещё и однозначный must-have, ведь игра позволяет вернуться в Адельфу, как 25 лет назад. Бонусом забыв о том, что был...
Возможно, хардкорные фанаты первой части (или её ремейка) и найдут здесь что-то для себя, но даже они рискуют заснуть в скучном открытом мире, наблюдая за развитием постного сюжета. Разве что бодрые экшен-сегменты разбавляют общую рутину.
Это довольно самобытная игра, которая способна увлечь своей старомодной историей про попаданца, который исследует красивый загадочный мир, пусть и сделанный по лекалам Ubisoft.
Игра по уровню не добирается до многих конкурентов, однако она всё-таки наделена особым шармом. Проект вряд ли понравится большому числу геймеров, но точно позволит фанатам серии насладиться футуристичными приключениями Каттера Слейда.
Игра с первых минут производит очень хорошее впечатление: яркий инопланетный мир, забавные персонажи и динамичные сражения. А что ещё для счастья надо? Разнообразия! Outcast очень быстро набирает обороты, однако уже через несколько часов не...
Сиквел некогда прорывной игры оказался типичнейшей современной песочницей со всеми приевшимися болячками жанра. Игрой даже не столько плохой, сколько откровенно вторичной. И это главное разочарование.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии