На финальных титрах становится мучительно больно. Не только от того, что закончилась одна из лучших игр этого года, но и от того, что это последний Metal Gear Solid в жизни его бессменного автора. Но с другой стороны, радостно, что с каждым из нас...
А еще это блестящее олицетворение прогресса видеоигр как таковых и символ современной индустрии. Путь от смешных пиксельных вояк до опьяняющего свободой высокобюджетного боевика занял двадцать восемь лет, но путешествие того стоило — теперь Metal...
Наверняка к этому абзацу, дорогой читатель, ты уже решил, что я ненавижу Metal Gear Solid V. Я не без удовольствия потратил на неё 60 часов, и за это время между нами было всё: любовь, непонимание, радость, злоба, усталость. Я был без ума от каждой...
Metal Gear Solid V часто бывает великолепна, и играть в нее одно удовольствие, хотя тут полно обидных оплошностей и противоречий. Богатая на тактические возможности механика — не очень живой мир. Увлекательное руководство базой и яркие судьбы героев...
Если же вам всегда казалось, что цифра 1000 похожа на щиты оцепления у столба с мегафоном; если на столе Оруэлл и Воннегут вытеснили «Нейроманта» и «Андроидов»; если вас хлебом не корми, а дай в условиях городского боя снарядить к работе взрывное...
Игра при этом также получилась не то чтобы идеальной, скорее непривычной для фанатов серии. Чрезмерно затянутой (за счёт открытого мира, увы, провести в игре больше 50 часов легко и просто), местами очень неровной, но всё равно невероятно классной и...
Phantom Pain – это игра, существования которой я себе не мог и представить, игра, в которой каждая мизерная геймплейная деталь имеет свое предназначение. Отсутствие упора на сюжет наверняка послужит для многих поклонников Metal Gear предметов острых...
Не скрою: я не прошел MGS5 до конца, но провел за ней около 16 часов, играя с перерывами на обед и сон — согласитесь, такого срока достаточно, чтобы понять все про что угодно. За это время я лишь переместился из Афганистана в Африку, и эта...
Совершенно точно лучшая часть серии. И хотя Metal Gear Solid V: The Phantom Pain усыпана недостатками, как еж иголками — от одинаковых заданий до кривой камеры и неидеального управления, здесь практически безупречный стелс, подкрепленный отличным...
Превосходство геймплея над сюжетом, скорее всего, покажется фанатам непозволительной дикостью, но это не так плохо. Загвоздка лишь в том, что у The Phantom Pain были все шансы стать безоговорочной вершиной развития сериала, а она стала...
Очевидно, Metal Gear Solid уже никогда не будет прежним, поэтому даже несмотря на некоторые проблемные моменты, пропускать последнюю работу Kojima Productions будет настоящим преступлением.
Поклонников вселенной игра точно не разочарует, а новичкам лучше делать небольшие перерывы на другие проекты. в противном случае те, кто не является поклонником творчества кодзимы, могут забыть про снейка еще на середине прохождения.
MGS5 Phantom Pain сам поставил себе высокую планку и с честью ее преодолел. Не особенно много найдется моментов, в которых к игре можно оправданно придраться. Возможно, самым отпетым фанатам серии будет несколько неуютно от того, что сюжет теперь не...
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — монументальное произведение, достойное завершение серии. Это не просто набор игровых механик с хорошим сюжетом, это срез современного мира в миниатюре, облачающий пороки и поднимающий очень тяжелые темы. V has...
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – достойное завершение серии. Игра сочетает в себе все самое лучшее от стелса и экшена, добавляя к этой смеси открытый мир, неплохую графику и непревзойденную сюжетную линию.
Впервые за всё своё существования Metal Gear Solid сделан ради наслаждения игровым процессом. Не крушением 4-ой стены или безбашенным японским юмором. Их, в старом понимании так мало, что практически нет. Однако игра не превращается в очередной...
Полное прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain займет у вас около шестидесяти часов, и поверьте, жалеть о потраченном времени не придется. Лебединая песня Кодзимы, разругавшегося с Konami, на самом деле далека от идеала, издатель торопил с...
Последняя игра от Кодзимы в серии MGS, и эта игра заставит вас пореветь дважды: от счастья, когда вы будете ее проходить, и от горя, потому что это действительно последняя глава в этой длинной истории.
Не исключено, что Konami урезала финансирование проекта. Быть может, Kojima Productions увлеклись систематизацией экономики и развития, но не успели проработать все остальное. Увы, знание истинных причин не отменяет никудышное наполнение мира, ворох...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии