Такие игры нам нужны, так и запишите. А если у вас есть PlayStation 3, причины не купить The Last of Us отсутствуют. В конце концов, все мы мечтали когда-то о славных временах, когда консоль от Sony «использует свой потенциал на 100%». Этот день...
Сейчас достаточно признать, что уже второй раз за год хайп был абсолютно оправдан: да, The Last of Us – одновременно и блокбастер, и произведение искусства. Одна из важнейших игр уходящего поколения и пример для подражания.
The Last of Us повышает планку качества художественного контента, сосредоточенно ткет пресловутую «атмосферу», и у нее это чертовски хорошо получается, ведь она подражает великим. Конечно, она не забывает при этом быть отменной игрой — ее механика...
Мы не боимся повториться: The Last of Us — не только одна из лучших игр эпохи PS3 (которая, как известно, заканчивается), но и одно из главных игровых событий этого года.
Игры уровня The Last of Us выходят не каждый год и даже не каждое десятилетие. Она не просто выжимает максимум из уходящей на покой консоли. Naughty Dog изобрели чудотворную формулу, которую очень сложно вывести в домашних условиях: история и...
На сборе ресурсов завязан и мультиплеер. Вместо аватара игрок получает целый клан – бандитов или «цикад», — которому предстоит продержаться 12 недель. Подключив свою учётную запись из Facebook, можно «населить» эту группу друзьями. Каждый матч...
Все претензии к The Last of Us возникают по большей части из-за того, что творения Naughty Dog хочется оценивать по несколько другим стандартам, нежели обычные видеоигры.
Last of Us похож на многие игры этого поколения и одновременно весьма самобытен. Это больше не Uncharted и одновременно больше, чем Uncharted. Это игра из будущего и последний весомый повод если не купить PlayStation 3, то, как минимум, одолжить её...
Если индустрии и стоит чему-то поучиться у Naughty Dog, так это скрупулезности, вниманию к деталям, умению создать и оживить такую картинку, которая наверняка посрамит многие игры для некстгена. А заодно – и тому, как создавать стелс-экшны...
Как говорится, искусство – это, скорее, не о том что, а о том как. Это незабываемый подвиг дизайна, арт-дирекшена и просто упорного труда. Как оказалось, в доме клише все еще можно отыскать настоящую жемчужину.
The Last of Us, пожалуй, действительно лучшая игра поколения. Поколения боевиков с укрытиями и кинематографичных роликов. Это невероятное, умное и трогательное приключение.
The Last of Us – это идеальная игра с незначительными недостатками, но одной из самых сильных эмоциональных составляющих, интересным сюжетом, сильным стелсом и детально прописанными персонажами. Возможно, где-то вы увидите клише или шероховатости и...
«Одни из нас» — это игра, которая по своему наполнению, по вызываемым у игрока чувствам и грамотности обыгрывания событий близится к высшей отметке, но присутствующий ряд шероховатостей и слабость интеллекта, на фоне обещаний об его...
Единственное, что слегка подпортило общее радужное впечатление от игры, это, периодически, несколько топорное управление и некоторые огрехи локализации (несовпадение единого стиля озвучки и субтитров (классика) и в редких случаях, отсутствие озвученных фраз произносимых сторонними персонажами по ходу геймплея (то есть кто-то, что-то говорит, субтитры как им и должно всплывают, а вот вместо голосов лишь могильная тишина)).
30 рецензий и 29 из них написаны как под копирку: "лучшая игра на PS3".
Заскриптованный коридорный шутерок с предсказуемым сюжетом - это действительно один из лучших проектов, что были в игровой индустрии за текущее поколение? Правда, да?
Игра, конечно, неплохая, и даже интересная, но только один раз, на второй раз постоянно думаешь о том, что "это кинцо я уже видел".
Абсолютно согласен с Иваном, игра действительно интересная, подкупает очень реалистичными героями и окружением, но уж очень однообразен геймплей, однотипные враги, примитивное развитие событий, полная линейность и предсказуемость, что в этом всем шедевриального не понимаю, на плойке полно игр намного более достойных и неординарных, этот проект только на одно прохождение.
starkov585 В вашем ответе вся суть вопроса, ключевое слово ЭМОЦИИ, если оценивать проект с эмоционально - субъективной точки зрения, то многим играм можно поставить высший балл, они просто пришлись к месту и ко времени, если разобрать игру на запчасти, т.е. оценивать многокомпонентно и объективно (графика, сюжет, его подача, геймплей, сеттинг...), тогда получится реальная картина. К примеру, если геймплей ГТА5 в потрясающе открытом, разнообразном мире, оценить на 10 (условно), то однообразный, монохромный игровой процесс в "Одних из нас" нужно оценивать на 6, т.к. он несоизмеримее бедней и примитивней, сюжет подан исключительно эмоционально, но он абсолютно линеен и предсказуем. Думаю моя мысль ясна, шедевр должен быть шедевриален во всем, а не только в эмоциональной части, поэтому хорошая игра "Одни из нас" для меня на лучшую игру года не тянет, ну никак, ей красная оценка 8 баллов, но это лишь мое мнение. Второй раз ее проходить для меня просто нет повода и мотивации, будь возможность последнюю треть истории отыграть совершенно по другому и с другими последствиями, тогда да, вернулся б в игру не задумываясь, поэтому и написал, что она на один раз.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
7 комментариев