У Encased попросту нет своего лица. Она буквально во всём полагается на узнаваемость стиля и геймплея Fallout. Ты запоминаешь, что это «было похоже на Fallout» — и ничего более.
Encased, под стать собственному названию, загоняет себя в рамки подражания другим, куда более талантливым произведениям. В итоге получился достойный способ скоротать время до выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, но очень неоднозначная игра сама по себе.
Да, авторам ещё есть над чем работать, что исправлять и оптимизировать. Но уже понятно — Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG удалась. Да, до Fallout она недотягивает — не хватает глубины, продуманности и гениальности. Но играть можно и нужно...
Мир Encased скуп на захватывающие приключения, зато перенасыщен чушью — в него категорически невозможно верить. Тут не удивляешься убого оформленным “убей-принеси”. Не удивляешься идиотам на каждом шагу. Не удивляешься, когда с официально...
RPG старой школы, которая многое делает правильно, но страдает от букета мелких болячек и не выдерживает собственного темпа, заданного в первой половине.
Фанаты изометрических игр и постапокалипсиса могут смело покупать Encased. Если вы из таких, насладитесь отличным приключением с интригующей историей и затягивающим геймплеем.
Играть в дебютный проект Dark Crystal Games можно и нужно, если вы любите хорошо написанные диалоги, колоритных персонажей, не боитесь плохого интерфейса и спокойно относитесь к странным, заданиям. Если же хочется тактической глубины, разнообразия...
Играть интересно, баттхерт и раздражение игра вызывает редко, затягивает на ура. Что еще нужно для счастья? Большего бюджета, больше полировки и парочку талантливых продюсеров.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии