Разработчики смогли не только придумать оригинальную концепцию, но и не подкачали с ее реализацией, поэтому проходится ECHO буквально на одном дыхании. Кроме того, у игры потрясающие художники, а от написанной для нее музыки буквально мурашки бегут...
ECHO, как и Hellblade: Senua’s Sacrifice, трудно назвать игрой ААА-класса. Всё-таки независимость разработки и ограниченность бюджета ощущаются. Тут есть определённая репетативность, но, во-первых, она во многом объясняется самой философией и...
Echo мне показалась рутинной под стать Agents of Mayhem. Постный набор анимаций, непрактичная архитектура, сюжет на один глоток, сплошные копии копий в декорациях, геймплейных приемах и даже саундтреке. Игра с синдромом «эхо».
ECHO стоит признать удачным экспериментом в плане геймдизайна, хотя и шероховатым с точки зрения трендов по стиранию грани между игровыми условностями и кинематографичным повествованием, в котором так преуспел тот же Hitman.
Не всё получилось идеально, но проходить мимо нельзя - как минимум поклонникам «пряток», любителям нестандартной фантастики и фанатам забористого хардкорного.
Впечатления от Echo противоречивые. Здесь, с одной стороны, есть интересная и хорошо поданная история с неожиданной концовкой, заметные персонажи и необычная игровая механика. В то же время, все этапы визуально похожи друг на друга, механика...
На первый взгляд, перед нами игра с трудностями оптимизации и разнообразия. Кадровая частота то и дело сыпется, словно песок в часах, а от однообразия интерьера и происходящего может закружиться голова. Однако, ECHO — концептуальный стелс-экшен, на...
ECHO получилась скорее большой техно-демкой, чем полноценной игрой. Тем не менее, ее не зазорно пробежать разок-другой, больно уж четко и ладно работают механизмы дворцов-полигонов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии