Death Stranding 2 не удивляет, как первая игра, но прекрасно развивает её наследие, погружает в общение со старыми героями и дарит кучу новых. Она чертовски хороша в отдельных деталях, которые приятно находить.
Игра получилась корявой, кринжовой и вторичной — она ярко показывает, что Кодзиме просто необходим «редактор», который будет фильтровать его творческие позывы.
Death Stranding 2 стала красивее, удобнее и эмоциональнее оригинала, сохранив при этом фирменный авторский стиль Хидео Кодзимы. Сильная актёрская игра, визуал, музыка и история сочетаются с избавлением от многих раздражающих мелочей первой части. Но...
Неудачной игру при этом не назвать: это все еще очень авторский и по-своему уникальный проект, аналогов которому толком и не найти. Просто чуда второй раз уже не случилось: новизна ушла, подсветив многочисленные недостатки, которые можно было не...
Практически та же игра, что и шесть лет назад, но с другим сюжетом и значительно пониженной сложностью. Ранний доступ к транспорту сильно всё упрощает, и те, кому прошлая игра не понравилась из-за медлительности, будут чувствовать себя здесь более...
Это всё та же необычная игра о похождениях курьера в постапокалиптическом абсурдном мире, который отчасти пародирует современное общество со всеми его лайками и яркой бессмысленной мишурой. Поклонники первой части найдут в сиквеле знакомые механики...
Очень средняя игра. Почти все ее элементы выполнены со множеством но. Проект действительно на любителя, но вовсе не из-за того, из-за чего хотел бы Хидэо Кодзима.
Если вам действительно интересно провести 40-60 часов наедине с собой и собственными мыслями — Death Stranding 2 именно то, что доктор прописал. Но, если вы хотите развлечься, или чтобы развлекли вас, то лучше потратить деньги в другом месте.
Death Stranding 2 сделана для более широкого круга игроков, чем оригинал. Она больше, насыщеннее, понятнее и динамичнее — но все еще не растеряла того безумия и глубины, за которые любят проекты Хидэо Кодзимы. Это по-прежнему не тот случай, когда...
Это путешествие сквозь пространство и время, через утраты, страхи и искупления. Приключение на грани интерактивной драмы, философской притчи и сюрреалистического театра. На стыке вымысла и реальности, кино и видеоигры, развлечения и искусства.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии