Игра вызывает смешанные чувства. Вроде и есть неплохой сюжет про взаимоотношения людей и жизнь после конца света, есть красивые пейзажи и дорожная романтика, но всё это как-то растворяется в океане однообразных квестов, рутинных дел, багов и...
Очень жаль, что геймплейно игра все же склеена по шаблону. Работающему, качественному, но шаблону. До величия-то всего один шаг. Впрочем, черт с ним с величием — игра все равно замечательная.
Для некогда маленькой студии это настоящий прыжок веры, отчаянная попытка выйти в большую лигу, которую язык не поворачивается назвать провальной. Получилось не всё, но многое.
Из проекта мог бы выйти толк, если сократить его минимум на треть и поэкспериментировать с формулами миссий. Впрочем, от осинки не родятся апельсинки: студия, превратившая Syphon Filter 2—3 скорее в затянутые аддоны к блистательному оригиналу...
Days Gone не хватает лоска. Она добротно собрана, но однообразные задания портят неплохую геймплейную основу, рваное повествование не дает целиком раскрыться хорошей истории, а проблемы с оптимизацией мешают наслаждаться красивой картинкой.
Days Gone имеет классную геймплейную основу. Нехватка припасов и постоянная угроза зомби, правда, приводили меня в бешенство, равное уровню полученного удовольствия. Но неспособность в полной мере справиться с историей и с открытым миром делает...
Мотоцикл, арбалет, зомби, полуразрушенная сельская Америка. Если вам всегда хотелось побыть Дэрилом Диксоном, способным на большее, чем пара реплик и пара десятков убитых за серию зомби, Days Gone - по сути, единственный вариант.
Несмотря на баги, кошмарную оптимизацию, пустой открытый мир и спорный дизайн многих миссий, от Days Gone трудно оторваться. Спасибо отличным персонажам, за историями которых все интереснее наблюдать, даже когда вас просят собирать какой-то хлам на...
Копировать удачные механики — нормально, так работают все. Но, кажется, авторы Days Gone переняли у коллег самые «попсовые» приемы и идеи из всех возможных. В игре они нормально реализованы, но в 2019 году мало «нормальности». Хочется чего-то...
Это, к сожалению, не революция и не претендент на игру года, а искусственно растянутый проект для любителей захватывать лагеря, крафтить оружие и ловушки, собирать улучшения и зачищать гнезда зараженных на приличной по размерам карте. Вкрапления...
Это увлекательная история с интересными персонажами и событиями, поставленная на рельсы очень типичной игры в открытом мире, со своими достоинствами и ограничениями. Если вы любите апокалиптические истории и байкерскую романтику, не пугаетесь рутины...
Идея – отличная, даже несмотря на заезженную тематику, а вот реализация подкачала. Тем не менее, игра заслуживает внимания поклонников темы зомби-апокалипсисов, которые испытывают острую нехватку новых проектов этого жанра. Удовольствие от...
Days Gone вышел таким, каким и должен был — средней зомби-игрой, от которой не стоило ожидать чуда, хотя и хотелось. Разработчиков точно не стоит сильно ругать и уж тем более ненавидеть — для них это явно было большим испытанием.
Шедевра из Days Gone не вышло, но свою аудиторию творение Bend Studio непременно найдет. Да, байкерское приключение Дикона Сент-Джона вряд ли останется у вас в памяти на годы вперед, но покатушки на мотоцикле и противостояния огромным ордам фриков...
Чего же не хватает Days Gone, чтобы в полной мере сравниться с топовыми AAA-проектами от Sony? А не хватает в первую очередь глубины всех механик. Разработчики добавили в игру очень много всего, но, к сожалению, не довели все это до должного уровня.
Days Gone смогла меня впечатлить. Она смогла меня увлечь даже несмотря на то, что мрачная зомби-тематика мне совершенно не интересна. Это сюжетная игра с достойной историей, хорошим звуком и передовой графикой. Да, тут хватает багов и кое-что...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии