То, что поначалу кажется страшным приходом человека, объевшегося пейотлями, быстро раскрывается с другой стороны: со стороны крепко сбитого, интересного и самобытного геймплея, лишь чуточку напоминающего о Souls-серии и её многочисленных подобиях.
Игра радует глаз, бодрит свежими эмоциями, занимает пальцы и не успевает надоесть. А ещё она в целом проще и понятнее других игр ACE Team, так что как раз с неё можно въехать в своеобразное творчество студии.
Тот случай, когда проект и ругать не хочется, но и хвалить особо не за что. Да, разработчики сумели создать занятный дизайн персонажей, но кроме этих удивительных образов здесь почти не на что смотреть — как в прямом, так и в переносном смысле.
Если бы Clash: Artifacts of Chaos охотнее показывала, куда нужно идти к следующей цели, а её механики лучше работали, рекомендовать её было бы проще. К сожалению, вышла недружелюбная игра, которую хочется полюбить, но не получается.
Большую часть времени дышать в Clash: Artifacts of Chaos попросту не хочется. Уж слишком все обыденно, доступно и просто. Что особенно болезненно воспринимается на фоне безумной внешней эстетики. Сплести в единое полотно привычное и незнакомое — это...
Пусть Clash: Artifacts of Chaos не может предложить хорошую сложность или комплексные механики, но это красочный и динамичный Beat 'em up с путешествием по странному миру. Более того, у игры есть любопытные механики, вроде ритуальных игр и ночной...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии