Гарленд, хотя и наполняет сюжет страшными и напряженными сценами, старается не шокировать, а зафиксировать то, как в мире соседствуют красота и уродство, желание человека жить и стремление эту жизнь у кого-то отнять, невообразимый ужас от...
Неплохой пример того, как сюжеты из реальной жизни могут быть перенесены на большой экран. Жизнь все еще лучший сценарист, и авторам «Сенсации» отчасти удается это передать.
За почти 120 минут «Долгожданный рассвет» так и не определяется, какую именно историю он хочет рассказать, — сюжет блуждает вслед за героями. На удивление яркий состав западных звезд выглядит тоже напрасным.
Даже не показывая зло в кадре, постановщику удается добиться сильнейшего эффекта воздействия. Его задача не вызвать кромешный ужас от событий прошлого, а попытаться проследить их отравленные корни в настоящем.
Режиссер и сценарист вновь интересуется сложными женскими персонажами. Для этого он прибегает едва ли не к иммерсивному формату повествования: предлагает не свою версию мира женщин, а сам пытается взглянуть на мир глазами женщин.
«Следующий гол — победный» тем и подкупает, что похож не на опытного профессионала, а на неуклюжего новичка: он допускает множество ошибок, но играет с таким азартом и удовольствием, что этим невозможно не очароваться в ответ.
София Коппола делает Присциллу главной героиней истории, даря зрителю возможность посмотреть на жизнь короля рок-н-ролла более трезвым взглядом и без лишней очарованности.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии