Картина, призывающая зрителя не бояться рисковать, сама этот духоподъемный призыв игнорирует. Маланин аккуратничает, снимая очень рамочное кино — оно согревает в моменте, но выветривается из головы и сердца уже на финальных титрах.
Картина отказывается покидать поле легкой сатиры, лишь заигрывая с серьезными смыслами. С другой стороны, это фильм, которому можно простить авторскую фривольность и желание подурачиться. Потому что, если честно, именно за это мы Гондри и любим.
То, что фильм снять — не поле перейти, и так понятно. И стоил ли этот вывод создания такого громоздкого и оттого неповоротливого кино, — вопрос, на который зритель будет искать ответ самостоятельно.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии