Хорошее актерское упражнение для крепкого дуэта Бролина и Динклэйджа, играющих не свойственных для себя героев-идиотов. И пока фильм не пытается быть слишком серьезным там, где у него это не получается, он остается неплохой комедией на вечер или на...
Неровное, суетное и путаное кино, которое позволяет будто взглянуть на российскую действительно глазами иностранца: ничего не понятно, но страшно интересно.
Мрачная и неспешная история о возрастном наемнике, который в считаные недели должен утратить все, что сумел нажить за долгую жизнь, включая собственную память.
В обманчивый вестерн, где почти нет перестрелок, суеты Дикого Запада и погонь на лошадях, Мортенсен вплетает притчу о том, что примиряет людей — друг с другом, с миром и с самими собой.
Это история про скрытые коридоры и подвалы нашего сознания, в которые страшно спускаться, но, если не разобрать в них хлам, пространства для чего-то нового не появится.
Картина, призывающая зрителя не бояться рисковать, сама этот духоподъемный призыв игнорирует. Маланин аккуратничает, снимая очень рамочное кино — оно согревает в моменте, но выветривается из головы и сердца уже на финальных титрах.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии