Смелое, живое и остроумное кино про ту часть истории Франции, которая разворачивалась в королевских покоях. Майвенн рисует сатирический образ монархии как портрет пожилого и уставшего правителя, который утомлен своей властью, но лишиться ее не может.
Это кино волнует, будоражит и вызывает зрителя на откровенный разговор на темы, о которых все еще неудобно говорить вслух. Получается добротная терапевтическая сессия, которую не хочется прекращать ни финальными титрами, ни стоп-словом.
Это любопытное и талантливое кино, явно не рассчитанное на широкую аудиторию. Но ценителям жанра оно должно прийтись по вкусу — особенно тем, кто хорошо помнит себя подростком.
Тихая семейная драма об усталости жителей большого города трансформируется в напряженный психологический триллер о том, что даже на краю света невозможно убежать от самого себя.
Столько всего и сразу, что от этой избыточности рябит в глазах, а мозгу с каждым новым часом, а фильм идет 3, все сложнее обрабатывать поступающую информацию, и уже на середине откровенно хочется сдаться.
Хорошо продуманная и лихо закрученная история про добро и зло во плоти. Фильм наследует узнаваемые сценарные тропы жанра, но сохраняет непредсказуемость до самого финала.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии