Этот фильм — восточноевропейская чернуха, хоррор, на который будто забыли поставить плашку А24, маркированный артхаус из программы Локарно, очередной фем-манифест — по отдельности уже вчерашний день, но, будучи гармонично объединёнными, эти элементы...
В фильме будто бы слишком много разных течений, из-за чего периодически на поверхность выносятся то хоррор, то социальная драма, то мелодрама, но ничего толком не работает: всё уносится куда-то дальше, не успев запомниться.
К сожалению, в русле такого старомодного наблюдения за развитием характеров в неоновых декорациях повествование в целом и держится. Конечно, это не хорошо и не плохо, но уж очень многообещающими были задатки, слишком хороший был замах для такого...
Не то, чтобы работа Марагкоса была новейшим словом, мало ли было, есть и еще будет киноавангардистов, но для отдельно взятого материала Кинга это точно прорыв на новую, ранее неизведанную территорию.
Новый фильм Шьямалана получился, с одной стороны, конечно, немного неловким и неуклюжим, но с другой – он все равно работает, местами жуткий, местами трогательный, несмотря на почти час пятьдесят хронометража, он нигде ощутимо не провисает.
Нисколько не натягивая сову на глобус, сплочённой команде удалось создать идеально сбалансированный, как минимум трёхслойный, хоррор, в котором ни одна из составляющих не перетягивает одеяло на себя.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии