Антон Корбейн обходится без излишнего пафоса, без приторной ностальгии, он тактичен по отношению к зрителю. Всё прекрасно понимая и о себе, и о своих героях, он лишь позволяет им рассказать историю — не больше, но и не меньше.
Казалось бы, в «Гран Туризмо» есть всё что нужно, но его врождённый порок, абсурдная предпосылка о равенстве спорткара и PlayStation вкупе с неприлично выхолощенным сценарием, хватающимся за всё и всё роняющим, не позволяют фильму развиться в нечто...
Этот фильм — восточноевропейская чернуха, хоррор, на который будто забыли поставить плашку А24, маркированный артхаус из программы Локарно, очередной фем-манифест — по отдельности уже вчерашний день, но, будучи гармонично объединёнными, эти элементы...
Несмотря на некоторую вычурность, фильмы Бонелло универсальны даже в тех случаях, когда он пытается привязать их к актуальным событиям. И это тревожное письмо от отца к дочери тому яркое подтверждение.
Неспешный фильм о том, что природные богатства не стоит эксплуатировать до последнего издыхания, а перед мёртвыми при возможности неплохо бы и извиниться.
Уникальный случай по-настоящему большого кино на инди-фестивале, кажется, будто на зрителей свалилась экранизация как минимум пятисотстраничного романа.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии