В картине Мохана все в новинку: и словно вылитая из воска Суини, и подход к теме репродуктивного насилия, и даже образы религиозных фанатиков. Возможно, «Омен. Непорочная» — начало второго пришествия жанра ужасов.
Антон Коломеец говорит о сложных вещах, зачастую неподвластных для понимания подростков, но оттого не менее желанных: вечная любовь, как и вечная дружба, оставляет самый болезненный след на прощание.
Если расценивать полнометражный «Триггер» как приятный бонус, филлер или дополнение, то с задачей проект справляется: травмы на месте, страдающий Стрелецкий — тоже. Но едва ли кино претендует на самостоятельность.
«Мальчик и птица» в очередной раз доказывает, что анимация японского мастера не совсем для детей, и дело не в попугаях-людоедах. Но именно через истории сказочника могут пройти путь принятия те, кто, как и герои Миядзаки, повзрослел слишком рано.
Картина Депессевиля работает в перспективе — на нее нужно разозлиться и возненавидеть, чтобы понять. Трансцендентность «Каракуля» заключена в его идеальной недосказанности.
Картина Анастасии Борисовой пугает взрослых и обижает тинейджеров: первые больше никогда не отпустят своих детей на ночевку, а последние не найдут слов, чтобы оправдаться.
От «Фрау» хочется плакать, ведь все так глупо и так реально. Но слезы без смеха не бывают, поэтому мы прыскаем над несуразными сценами и не забываем про трагизм.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии