Картина обманывает зрителя — манит постколониальным подтекстом, а подсовывает осторожную мелодраму, где трагедия целого народа остается непроговоренной.
К сожалению, «Искупление» можно ассоциировать с множеством кинолент — и это скорее недостаток. Как бы ни хотелось отойти от сравнительного мышления, Еронин словно собрал свою картину из того, что уже видел сам.
«Семейное счастье» умело балансирует между жанровым и авторским кино, сочетая в себе уникальное режиссерское видение и понятные каждому зрителю мотивы.
В попытке показать боссов мафии как обычных людей Левинсон выбирает сентиментальный тон: например, когда стареющий Фрэнк по настоянию жены выгуливает в Центральном парке собак, укутанных в меховые шубки. В этот момент криминальный эпос превращается...
Оставляя профдеформационные придирки, можно сказать: фильмы Владимира Зинкевича — в самом положительном смысле артефакты ушедшей эпохи. Режиссер не перекладывает на тяжелое время ответственность за людские пороки, не восхваляет 90-е как эпоху...
Несмотря на то что местами «Дольче!» больше похож на сборку новелл, нежели на цельное произведение, фильм однозначно может стать важным элементом в цифровых исследованиях и популярных ныне screen studies. Далеко не каждая экранизация мифов...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии