«Нежный восток» — сатира, хлесткостью не уступающая «Южному парку». Достается и «бумерам», и «зумерам», и левым, и правым, но в первую очередь тем самым двойным сплошным, что разделяют людей на «своих» и «тех, что не очень».
В картине Мохана все в новинку: и словно вылитая из воска Суини, и подход к теме репродуктивного насилия, и даже образы религиозных фанатиков. Возможно, «Омен. Непорочная» — начало второго пришествия жанра ужасов.
Антон Коломеец говорит о сложных вещах, зачастую неподвластных для понимания подростков, но оттого не менее желанных: вечная любовь, как и вечная дружба, оставляет самый болезненный след на прощание.
Если расценивать полнометражный «Триггер» как приятный бонус, филлер или дополнение, то с задачей проект справляется: травмы на месте, страдающий Стрелецкий — тоже. Но едва ли кино претендует на самостоятельность.
«Мальчик и птица» в очередной раз доказывает, что анимация японского мастера не совсем для детей, и дело не в попугаях-людоедах. Но именно через истории сказочника могут пройти путь принятия те, кто, как и герои Миядзаки, повзрослел слишком рано.
Картина Депессевиля работает в перспективе — на нее нужно разозлиться и возненавидеть, чтобы понять. Трансцендентность «Каракуля» заключена в его идеальной недосказанности.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии