Гомеш создает многословное повествование, в котором есть комментарий и об азиатско-европейских отношениях, и о памяти, в частности — человеческом восприятии воспоминаний.
«Черный чай» пытается говорить на серьезные темы переживания измен, мультикультурных отношений, расизма, но седативный темп повествования сглаживает острые углы.
«Отпуск не по-детски» давит на больное по всем фронтам: то упоминаниями тех, кто уже не вернется, то топорным сценарием, который так-то должен быть смешным.
От эйфории и экстаза до слез и криков — пять минут, за которые успевают произойти события настолько драматичные, что можно быть уверенными в еще большей травмированности главных героев. Мы осознаем личную трагедию каждого, когда зачитываются...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии