Очередная утомительная история о «сильной героине», которая все же нуждается буквально в спасателе и которая рядом с возлюбленным оказывается слабой и хрупкой, готовой ради него отказаться от своей судьбы и призвания.
Трагикомическая одиссея менеджера среднего звена, обожающего свои растения, но вынужденного хирургически совершать одно убийство за другим ради карьеры.
В своей экранизации «Постороннего» Франсуа Озон не выпендривается и снимает красивую, близкую к тексту адаптацию Альбера Камю с небольшим расхождением к финалу, отсылающим к исследованию алжирских корней Камю.
Эстетика безобразного у Дюкурно все еще на месте. От сексуальной революции и телесного освобождения она обращается к иносказательности и табу. Титан трансформируется в мрамор. И ему это ужасно не идет.
Это, безусловно, одна из сильнейших ролей Дженнифер Лоуренс за последние годы. Она танцует, ползает, дерется, кричит, стреляет — и делает это с такой внутренней яростью и уязвимостью, что буквально прожигает экран. Саркастичное, гнетущее, тревожное...
Коммерческий шпионский фильм в кукольных декорациях. Финал, как всегда у Уэса, неожиданно тихий: Chez Zsa-Zsa — ресторан среди звездной пыли, а небеса, по Андерсону, так и остаются черно-белыми. И, честно говоря, им это идет.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии