Фильм Шона Бейкера начинается как типичная история в духе «Красотки», но обманывает ожидания, приобретая по ходу действия одновременно комедийный и очень реалистический характер.
Фильм явно не понравится поклонникам творчества Лимонова — уж слишком вольно он обходится с его биографией. А те, кто ненавидит Лимонова, невзлюбят картину за чрезмерную романтизацию персонажа.
Смотреть фильм в первую очередь стоит преданным фанатам режиссера, которые не прочь понаблюдать за его очередным исследованием собственной идентичности через — чисто ради разнообразия — женского персонажа.
Социальный реализм «Птицы» по ходу повествования перерастает в реализм магический, а драма повседневности оборачивается греческой трагедией с натуральным deus ex machina.
Гомерическое, драйвовое, манерное и кровавое исследование, углубляющееся в проблематику психоанализа. А в финале картина и вовсе заходит на территорию шизоанализа.
Эта работа режиссера далека от самоповтора: его психопатическая наблюдательность на сей раз представляет зрителю аудиовизуальный аналог генеалогии любви, смерти и насилия — во всем разнообразии их видов и оттенков.
«Мегалополис», кишащий переваренными обрывками культурного бессознательного и до смешного неловкими трюизмами, не слышащий голоса угнетенных, а вместо этого истошно вопящий голосами, которые и без того слышны, — явное доказательство детерминизма...
Внутри творчества кинематографиста «Город астероидов» смотрится очень вторично. Кажется, Уэс Андерсон больше не верит в будущее искусства в эпоху его технической воспроизводимости и просто штампует идеальные коммерческие формулы со сверхзвездным...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии