Это, безусловно, одна из сильнейших ролей Дженнифер Лоуренс за последние годы. Она танцует, ползает, дерется, кричит, стреляет — и делает это с такой внутренней яростью и уязвимостью, что буквально прожигает экран. Саркастичное, гнетущее, тревожное...
Эстетика безобразного у Дюкурно все еще на месте. От сексуальной революции и телесного освобождения она обращается к иносказательности и табу. Титан трансформируется в мрамор. И ему это ужасно не идет.
Коммерческий шпионский фильм в кукольных декорациях. Финал, как всегда у Уэса, неожиданно тихий: Chez Zsa-Zsa — ресторан среди звездной пыли, а небеса, по Андерсону, так и остаются черно-белыми. И, честно говоря, им это идет.
Возможно, продолжение не является таким подрывным макабром, каким хочет себе казаться, но почему бы не позволить себе затеряться в этом мрачном «Ла-Ла Ленде» — в дыму сигарет и праздничном шлейфе культовых музыкальных композиций 1970-х. Ведь это...
Фильм Шона Бейкера начинается как типичная история в духе «Красотки», но обманывает ожидания, приобретая по ходу действия одновременно комедийный и очень реалистический характер.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии