Присутствуют и расстрелы, и пытки, но все это показано как-то блекло, будто бы исподволь, без патетики или натурализма. И вообще, все как-то слегка пластмассово.
К концу, когда зритель уже привык к специфике этого мира и к тому, что герои в нем пропадают и появляются без причины, а сон сменяется крайне условной явью без объяснений, фильм банально надоедает. Все одно и то же, одно и то же.
Как это присуще и самому Аллену, его герой Рифкин воспринимает все, что с ним происходит, со степенным спокойствием, не унывая напрасно, а лишь пускаясь в самоироничные рассуждения по любому поводу.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии