В «Братстве» Лунгин уже не пытается ни учить зрителя, ни делать обобщения. В его героях уже не проступают типажи из Евангелия, Пушкина или Марио Пьюзо. С негромкой любви к ним, живым, списанным с реальных людей, а не с лубка — впервые у режиссера!
Аличе Рорвакер еще слишком молода, чтобы заводить мелодию о старом добром, тем более — воспринимать свои работы как значимый культурный пласт, от которого можно отталкиваться. Ее культурный пласт — само кинематографическое прошлое, полное...
Время оказалось на стороне авторских интенций: минуло 50 лет — и фильм Савольделли потерял интонацию вопля, но расцвел чувственной, синефильской красотой.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии