«Любить» — картина достаточно радикальная и неоднозначная. Что называется, неровная, с неказистостями. Таких фильмов в 1960-е в Советском Союзе не было.
Константинопольский, как Солженицын, — за правду; он отчаянно призывает жить не по лжи, и это сейчас выглядит как-то искреннее и человечней, чем привычный набор левацких позиций. Он в меру консервативен и не верит в существование какой-то «новой...
Ван Гог Джулиана Шнабеля живет в самом обыкновенном мире, который под воздействием художника все же иногда засахаривается. Как и всякое солипсическое кино, «На пороге вечности» не может удержать внимание на отдельных лицах и персонажах. И как всякий...
«Удовольствия, любовь и бег» нельзя назвать фильмом о противостоянии общественных нравов и свободной любви, здесь иное противостояние – жизни и смерти.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии