Компания тусовщиков оказывается вдалеке от цивилизации и ввязывается в неприятности — это типичный сюжет хорроров, вот только испанский постановщик никого не пытается испугать, наказать за приём запрещённых веществ или показать пример правильного...
Режиссёр избегает типичного противопоставления «великого писателя» и его «убийцы». Вместо этого он предлагает понаблюдать за двумя мужчинами, оказавшимися на грани жизни и смерти.
Пусть режиссёр «Выхода 8» Гэнки Кавамура упрощает жизнь, предполагая, что есть лишь один истинно правильный выбор из любой ситуации, всё же он выбирает крайне эффектную форму для своего высказывания.
Режиссер-дебютант Индия Дональдсон в «Хорошенькой» взялась за очень сложную задачу и справилась: она сняла кино о людях, которые по тем или иным причинам не умеют выражать свои чувства.
Хамбалек мог бы оформить свой метакомментарий к кинематографу в экспериментальной форме, но вместо этого предпочел пластичный жанр комедии, где в каждой шутке есть доля правды.
Любовная линия в «Белом пароходе» никак не умаляет значимость конфронтации между русским мужчиной и женщиной саха — это лишь иная форма разговора о важном.
Параллель между прошлым и настоящим в «Ровеснике» имеет большое значение — режиссер будто бы задается вопросом, насколько наши дни отличаются от дней минувших.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии