В чем-то фильм неожиданно похож на нового «Кэндимена» — который точно так же расширяет мифологию оригинальной картины. И так же не стесняется шутить над жанровыми стереотипами.
«Майор Гром» наконец помирил российское кино с жанром супергероики, смог найти компромисс между жанровыми законами и культурной спецификой родной страны. Точнее, почти смог.
Конечно, странно требовать от этого фильма продуманной драматургии, ставка в таких историях делается на экшен, но он здесь настолько никудшный, что невольно начинаешь придираться к сценарию — кажется, он тоже писался под страхом смерти в...
Это ни в коем случае не «кино про Россию», не манифест и, кажется, даже не особо-то высказывание. Пластика отдельных сцен-скетчей в нем намного важнее, чем глобальный месседж, а в сумасшедшей песенке полицейских едва ли скрыта какая-то заумная...
«Вивариум» очень точно транслирует страх перед неправдоподобно обыденным, душаще типичным, сюрреалистично простым, но чем дальше он идет, тем больше эта его единственная нота превращается в фоновый шум. В одной сцене, правда, фильм уходит от...
Все кинематографические изыски Уоннелла меркнут перед некомфортной айфоновской съемкой «Не в себе» Содерберга, который говорил на похожую тему чуть более изощренным языком. Да и Мосс, как бы она ни старалась и как бы убедительно не впадала в...
«Ford против Ferrari» целиком про такие детали: маленькие шутки, короткие встречи без долгих проводов, минутные созерцательные паузы и впопыхах брошенные фразы. Если так подумать, Майлз и Шелби здесь вообще не очень много говорят, но это не мешает...
«Арахисовый сокол» в принципе кино момента, оно провозглашает эскапизм и почти что буддистскую созерцательность не как инструменты для борьбы с травмой, но как самоцель.
Это кино действительно опасное, потому что абсолютно своевременное. В эпоху мгновенной информации и мгновенного же фидбека достучаться до кого-то метафорами и образами уже невозможно — только кричать в лицо, брызжать слюной и нести на плакатах...
Не доверяя естественному ходу катастрофы и клаустрофобному ужасу затонувшего судна, Винтерберг заворачивает события в готовый шаблон быстрорастворимой драмы с очевидными рычагами давления. Он работает по четкому плану: в какой сцене надо давить на...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии