Это просто очень плохо, даже удивительно плохо, учитывая концентрацию талантливых людей на этом проекте, сделанное кино. Оно проигрывает по всем параметрам: сценарию, режиссуре, актерской игре, операторской работе и даже костюмам, хотя, казалось бы...
Альмодовар создает метанарратив, объединяя театр и кино, рифмуя личную драму с глобальным состоянием мира, который застрял в этом году в физической и метафизической тюрьме.
Картина держится на постоянном внутреннем напряжении Высоцкой, и режиссер, не жалея, проводит героиню по всем кругам ада, показывая ее глазами обыденность зла.
Может, какие-то его темы слишком личные и останутся непонятыми широкой аудиторией, но именно такое кино дает нам возможность лучше понять друг друга и посмотреть на мир чужими глазами.
Новая картина Копполы не обладает магнетизмом ее ранних работ, но идеально подходит под осеннюю меланхолию увядающей природы и как будто укутывает тебя в теплое уютное одеяло.
Удивительным образом фирменный стиль Соркина в его же собственных руках теряет свой блеск: гражданский пафос и остроумие уступают место напыщенности и безвкусию.
Режиссер находит идеальный баланс между драмой и комедией, и несмотря на то, что фильм заканчивается на более или менее позитивной ноте, он оставляет после себя какую-то необъяснимую грусть.
"Одна ночь в Майами" получился красивым — он залит теплым ламповым светом, а актерам достает обаяния и умения, чтобы воспроизвести тот особый шарм, свойственный звездам прошлого. И у фильма точно найдется свой зритель, но зрительским его определенно...
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии