«Джетлаг» — выраженно провинциальное кино. Что простительно для экспата, который пытается окинуть мир взглядом с птичьего полета, однако постоянно путает, куда смотреть. Смешно при этом, что Идов продолжает свою заочную полемику с Балабановым.
У Тодоровского чудо растворяется в повседневном московском унынии. Чтобы как-то завершить историю, приходится прибегать к «чудесам» уже чисто кинематографическим. Раз — и бог из машины. Конец фильма. Что это было? Кажется, я не гипнабелен.
Все в «Полуострове» где-то увидено, все можно привести к клише. Однако не утомляет сохраняющийся до финала темп повествования без лишних сцен — эта динамика определенно от предыдущего фильма. Каждый штамп на месте и абсолютно утилитарен.
Два часа «Вспомнить все» держат в напряжении, недостижимом для типичного супергеройского кино. События продолжают происходить, нет даже паузы, чтобы выдохнуть. Напряжение короткого рассказа Дика почти невероятным образом оказалось сохранено на...
Подвиг должен быть молчалив, не должен тиражироваться. Но искусство, как его понимает Иствуд, еще способно отдать должное подвигу. То старомодное киноискусство, которое больше дело, чем слово. Этот фильм — тихая бомба.
Персонаж Петрова — своего рода анти-Багров, одиночка в черном вязаном свитере, который хочет бежать из России, а не вернуться к ней. Тем показательнее и, возможно, страшнее, что он в конце понимает: никакой иной родины, кроме этой промерзшей земли с...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии