Простая и очень смешная история, которая прорастет всем тем, что мы так ценим в Феллини, и сегодня великолепно смотрится. В ней целый букет позднее ставших узнаваемыми персонажей будущих картин и неповторимая атмосфера, свойственная только Феллини.
Фантазия завела авторов современного блокбастера далеко, и чувство меры в какой-то момент им изменило. Плужникова в финале изо всех сил пытаются приблизить к образу Христа, но ничего хорошего из этого не получается.
Бакур снимает картины долгого и нелегкого вхождения. Не всем удается его преодолеть. Но тем, кто остается, предстоит встреча с настоящим и большим кино, какое теперь почти никто не снимает.
Лунтик проходит невероятные для ребенка - а он все-таки лунный ребенок - испытания и проявляет такую сноровку, пусть неуклюжую, участвует в погонях, лихо перемещается в пространстве, напоминая какого-нибудь агента 007.
Нет обещанных «откровенных рассказов мужа, сыновей, друзей и самой Софи Лорен». Зато есть кое-что другое, меняющее сложившиеся представления о самобытной в своей простоте и величии актрисе и женщине, какой была и остается Софи Лорен.
Работа Михаила Кричмана великолепна и сдержанна. Никаких глянцевых тирольских красот нет, все приглушено, но воздух звенящий, и этот эффект дает именно изображение.
Казалось бы, что может быть смешного в дурацком и примитивном боевике, но все доведено до такого нелепого состояния и сделано такими минималистичными средствами, что дух захватывает.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии