«Зеркало для героя» казалось прежде всего неочевидной рефлексией над сталинской эпохой. Уже вышли и «Покаяние», и «Холодное лето пятьдесят третьего...», но фильм Хотиненко в этом ряду не терялся, добавлял новую ноту в симфонию — призывал не вешать...
Две вещи удивляют в «Чернобыле» прежде всего. Во-первых, смелость сделать главного героя мелким подлецом. А во-вторых, точность — психологическая и историческая.
«Вратарю галактики» отлично бы подошел закадровый одноголосый перевод. Одним ударом двух зайцев: благополучно ушли бы в интершум деревянные интонации актеров, а главное — кэмповую фантастику с голосом Гаврилова отечественные зрители привыкли...
Вопреки ожиданиям, «Хищные птицы» не стали феминистским кино. Это обычная голливудская эксплуатация, правда, с той лишь разницей, что одномерных полуголых девушек сменили одномерные девы — мастера единоборств.
Лучший способ проникнуться «Миллионом мелких осколков» — вспомнить о своем опыте борьбы с какой-то зависимостью, пусть и самой невинной... И тогда фильм вдруг станет захватывающим и невероятно близким.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии