Это не политический фильм — здесь нет ответа ни на «палестинский вопрос», ни на западносахарский. Но это картина о том, что делать, когда мир в огне или вот-вот загорится; что делать с катастрофой вне нашего контроля.
Серра видит в корриде не столько развлечение или вид спорта, сколько род искусства — в полном соответствии с национальной традицией. И это определение не оценочное, а просто описательное.
Идея Триера проста: семья — это навсегда; дороги взрослых дочерей и отца-эгоиста, казалось бы, давно разошлись, никому из них старый дом не нужен, но они, как заколдованные, все время встречаются в этом доме. И раз это так, то не нужно бояться этого...
В уродливом мире Дюпьё тотальный идиотизм и социопатия всех действующих лиц не выглядит продуктом эпохи. Здесь просто так устроено, что никому из героев ничто человеческое не нужно.
В новом фильме нет такого же мини-шедевра боевой хореографии, какой была сцена в автобусе в оригинале, но у сиквела выше бюджет, больше сложных трюков, а также больше трупов, так что за счет масштабирования он не проигрывает.
«Принцессу Мононоке» можно считать последним — пиковым — достижением ручной анимации. Так фильм, оплакивающий далекое прошлое, и сам оказался памятником завершившейся вместе с ним эпохи.
В этой чрезвычайно качественной работе нет ни одного по-настоящему интересного кадра, ни одного нестандартного сюжетного поворота и ни одной интересной реплики. Удивить здесь могут разве что двое главных актеров — непрофессионалов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии