Финальный сюжетный поворот вообще можно трактовать как угодно: язык «Ветра» настолько иносказательный, что в него можно вчитать любой смысл. Это, с одной стороны, делает фильм слишком обтекаемым, с другой — в нем оказывается намешано столько всего...
Получилось отлично. Хичкоковский троп про «не того человека» хорош сам по себе, а в отлетевшей режиссуре Аронофски весь этот «wrong man, wrong place» заставляет сердце биться чаще, как при первом просмотре «Счастливого числа Слевина» Пола МакГигана.
Кроненберг — мастер гладить против шерстки, поэтому он предлагает неуютный, а для кого‑то, может, и травмирующий, депрессивный опыт. Однако прелесть фильма в том, что тебе во время сеанса не пытаются сделать лоботомию. Наоборот, такое чувство...
Магия кино за полтора часа оказывается способна убедить нас в том, что жизнь The Weeknd — это хоррор, принявший форму экспериментального видеоклипа, наподобие «Anima», которую Пол Томас Андерсон снял для музыканта Тома Йорка.
«Верни ее из мертвых» поставлен еще более уверенной рукой с привлечением тяжелой артиллерии в лице «беззаботной» Салли Хокинс. Да что там, в этой картине она навязывает серьезную конкуренцию Райли Кио — бессменной чемпионке в изображении на экране...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии