Картина Егора Баранова в плане увлекательности даст фору некоторым эпизодам «Черного зеркала», из которого вышел весь современный камерный и, чего уж там, мизантропический сайфай.
«Снегирь» — очень специфическое удовольствие, не на каждого. Но если вы не боитесь морской качки и готовы отправиться с героями в невероятное приключение, знайте: не то кино назвали «Вызовом». Настоящий вызов — это «Снегирь».
Наверное, это не бог весть какая революция для приключенческого кино, но у этих «Мушкетеров» есть свой визуальный стиль и киноязык. Они поставлены не только с выдумкой, но и с умом, поэтому заслуживают внимания.
Типичный пример «хорошего-плохого» кино. Это не какая‑то любительская, а профессионально поставленная картина, в которой нет ничего кринжового. Она странная, причудливая, трансгрессивная — но уж точно не плохая.
Не стоит ждать от картины психологического реализма. Это очень концептуальное искусство с умозрительной конструкцией и героями-функциями. Это не люди, а дель-артовские маски.
У фильма Джордана много общего с «Чайнатауном», кроме, пожалуй, детективной интриги. В «Марлоу» она написана довольно лениво. Видно, что куда больше детективных загадок режиссера занимает постмодернистская интеллектуальная игра.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии