Главное достоинство этой размеренной, даже несколько затянутой картины — изображение, тщательно и продуманно вписанное в драматургию. В холодноватой серо-белой гамме — сдержанные по цвету тона и много-много снега.
Ержанов и сценарий пишет в соответствии с четырьмя правилами Декарта: начинает с простейшего и постепенно переходит к более сложным ходам и подтекстам. Соединяет классический хоррор с французской философией, советской стилистикой и узнаваемыми...
Пон Джун-хо закручивает в многожанровую спираль научно-фантастический хоррор, соединяя в разных долях кошмар, язвительную футуристическую политическую сатиру и нежную лавстори.
Тыквер решил в одном кино объять невозможное: «все, везде и сразу»: снять семейную драму в интерьере кричащих политических проблем и запузырить все это развлекательным интертейментом — мюзик-холльными номерами.
Необычная картина — поэтическое эссе. Вырванный отрезок жизни из яркой, как след звезды, жизни. Фильм, основанный на реальном эпизоде из биографии летчика и писателя Экзюпери.
История тысячу раз пересказанная, предсказуемая, но при этом Леллуш пытается заряжать ее трансагрессивным стилем, энергией разогретой эмоции. Временами делает это довольно профессионально.
Зигзагообразные отношения персонажей несколько запутаны-перепутаны. С какого-то момента ироничная метафизика пузырится из всех щелей, заполняя экран, бросая действие то в жар, то в холод.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии