С одной стороны, «Папа» — всего лишь хроника одного отпуска отдельно взятого автора. Вещь интимная и для посторонних к просмотру вроде как необязательная. С другой — за каждой частной историей, если присмотреться, можно разглядеть модель Вселенной.
За кажущейся простотой «Молодого Ахмеда» скрывается все та же четкая система ценностей братьев Дарденн. Их сила и виртуозность в достоверности и подробности воспроизводимого мира.
«Черная Пантера» — кино не возмездия, а покаяния и прощения. Сражения, споры за власть, богатства и территорию, занимающие большую часть довольно бесхитростного сюжета, служат лишь фоном, подготовкой к чему-то по-настоящему важному.
«Первый игрок» это не только сумма всех удовольствий, которые успело накопить человечество за последние три с лишним десятка лет. И не просто остроумная игра на поле ностальгии, как какие-нибудь «Стражи Галактики». В глубине «Первого игрока» лежит...
Фильмы Ханеке — пример взгляда со стороны, анализа, который избегает как восторга перед самим процессом жизни, так и эскапизма. Нет в нем и спасительной иронии, цинизма. Ханеке не устраивает заезженная формула «смысл жизни в самой жизни», но его...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии