Непритязательная, но складная сентиментальная история – а еще весьма живописная экскурсия по Перми и окрестностям с посещением знаковых мест, рассказ о которых ловко вписан в сюжет комедии.
Британец в очередной раз подтвердил статус признанного мастера социального кино – его новое заявление тише прочих, но оттого не менее актуально, а уж человечности и простой доброты в нем и вовсе с избытком.
История не спекулирует на чувствах смотрящих и не давит из них слезу. Гарольд Фрай – трогательный, потерянный, но при этом сильный, уверенный, устремленный вперед, временами смешной, временами грустный и унывающий, но в общем живой.
Ничего оригинального, но попытка преодолеть стереотипы и шагнуть в сторону с проторенной дорожки есть – и засчитывается. При этом фантазии авторам не хватает, так что пустоты заполнены якобы юмористическими камео всевозможных узнаваемых артистов –...
Очередное доброе кино Владимира Котта, исход и мораль которого понятны с первых кадров, что, впрочем, не мешает насладиться процессом. В этой части гораздо больше экшена, так что выходит в полной мере приключенческое роуд-муви.
Хронометраж разрастается до тяжелых двух с половиной часов, а сюжет запутывается сам в себе. Злодеи плодятся, плетут трудно распутываемую сеть, в которой безнадежно увязает и глаз, и разум.
Экшен-сцены, как всегда, даются Ричи лучше прочих, так что, не останавливаясь на диалогах и прочих приемах, например, раскрывающих характеры, он кромсает действие убийственно быстрым монтажом, отвлекающим внимание от, по сути, довольно поверхностной...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии